Часть 8

4.4K 113 0
                                    

Следующий день.

Пара спала в мягкой кровати. Девушка открыла глаза из-за вибрации на тумбе. Подойдя к ней, она увидела телефон Найла. Серый мобильник разрывался от смс. Девушка взяв телефон, зашла в ванную комнату.

"Да это не правильно, но я же хочу узнать его секреты. Стоп. У него не должно быть секретов от меня!" - и брюнетка открыла смс.

"Айзек принёс деньги, всё, что должен. Они переведены на счёт больницы. Они предупреждены, что эта сумма специально для твоего знакомого." - писала какая-то Хэлен.

Больше ничего не было. Девушка бесшумно вышла из ванной и положила телефон на место. Подняв глаза на кровать, Селена увидела, что парень сидит и, скрестив руки, смотрит на неё серьёзным взглядом.

-Селена, что же так быстро? - задал вопрос парень.

-Найл, я просто... - "стыдно".

-Ты не ответила на мой вопрос. И что же ты хотела найти в моём телефоне? - девушка поняла, что он не шутит.

-Просто он вибрировал. Я встала и прочитала смс. От Хэлен! - девушка поняла, что тоже имеет претензии.

Брюнетка тоже скрестила руки на груди.

-Ну и что? - спросил парень.

-Что? - не понимала девушка.

-Что пишет Хэл? - "так значит он её называет?!".

Девушка разозлилась.

-Что ты молчишь? - спросил парень.

-Может быть потому, что мне не чего тебе сказать?! - сказала брюнетка и, хлопнув дверью, вышла из комнаты.

-Селена! - крикнул в след блондин.

Внутренний двор.

-Селена, давай поговорим. - выходя из дома, произнёс парень.

-Мистер Хоран, нам не о чем разговаривать. - играя с псом, ответила девушка.

-А я думаю есть о чём. - Найл схватил брюнетку за руку.

Пёс сразу залаял. Ему не нравился напор блондина. Парень отпустил руку девушки и присел к псу.

-Ну, что ты мордашка лаешь? - парень, взяв пса за щёчки, потрепал их.

-Ты ему нравишься. - в слух сказала девушка и, потом поняв это, развернулась и ушла в дом.

-О Боже мой, как же трудно с девушками, друг! - обращаясь к псу, сказал Найл.

На кухне.

-Селена, ну что ты надулась? - подойдя к девушке сзади, прошептал её на ушко блондин.

-Отстань! - и девушка вывернулась их объятий.

-Я могу уехать, если хочешь. - серьёзно сказал парень, не повернувшись к девушке лицом.

-Мне всё равно! - бросила она и поднялась к себе в комнату.

Несколько часов спустя.

-До свидания, миссис Гомез! - попрощался блондин с мамой девушке.

Девушка не спустилась. Она даже и не заметила, что парень собрал вещи. Она даже не поняла, что наговорила ему! Она не знала, что медленно теряет его.

-До свидания, Найл! Приезжай ещё! И ... спасибо! - они обнялись, а парень, сев в такси, помахал ей рукой.

Женщина вошла в комнату дочери. Девушка лежала на кровати и смотрела фильм.

-Милая, что у вас с Найлом случилось? - осторожно спросила мать.

-Ничего, мам. Не большая ссора, померимся. Как там папа? - перевела тему девушка.

-Знаешь, намного лучше! После операции он пришёл в себя и просил отблагодарить героя.

-Какого героя? - не поняла девушка.

-Как? Ты разве не знаешь? - женщина посмотрела на девушку.

-Не понимаю о чём ты. - сказала брюнетка.

-О Найле! Ведь это он перевёл деньги, чтобы папе сделали операцию и провели полный курс реабилитации. - сказала мама и улыбнулась.

-Как ? Найл?!... Чёрт! - девушка соскочила с кровати и начала быстро одеваться. - Какая же я дура!

-Ты куда? - крикнула женщина, но Селена уже убежала.

Такси. Пробка.

-А нельзя как-то объехать эту пробку? - спросила брюнетка.

-Неа. Везде дорога перекрыта. - сказал таксист.

-А не знаете почему? - полюбопытствовала Селена.

-Самолёт разбился. Взлетел и сразу Бам! - жестикулировал мужчина.

-Как... к-какой самолёт?! - девушка выскочила из машины и рванула к аэропорту.

Как на зло пошёл дождь. Бежать было трудно! Ещё эти слёзы. Они хлынули сразу же, ещё в такси. Девушка не останавливалась не на секунду. Она боялась узнать, что он был в том самолёте...

СекретаршаМесто, где живут истории. Откройте их для себя