*POV Стив*
-Блиин! Опять проиграл! - я который раз не мог пройти миссию в игре S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо. Тут еше и Лерка...- Лееер! Ты можешь не носиться с криками, словно тебя преследует большая собака и грозится укусить за задницу?! - до меня донеслась еще одна порция криков, ругани и слова сестры.
- Скажи Джеку что я не обеееед!! - видимо что-то не так. Я снял наушники и подошел к двери. Была такая картина:
Все вещи валяются на полу, подушки с дивана на полу, Лера носится по дому с поросячьим визгом, а за ней бежит Джек - наш пес
Я не удержался и заржал. Лера запрыгнула на высокий подоконник и подняв голову на меня, прорычала.
- Мог бы и помочь! - после этой фразы в меня полетела сумочка с подоконника, а за ней - небольшой мешок с собачьим кормом. Я увернулся, а Лера опять закричала.
- Ты че опять орешь?!
- ...Это...был...корм.
Я перевел взгляд на Джека и лежащий рядом мешок, содержимое которого было на всей лестнице. Долго сдерживать эмоции не пришлось. Я громко заржал от этой картины и похлопал в адрес моей сестры.
- Ты просто прелесть! Убирать будешь сама! - я не обратил внимания на отборный мат сестры и летящий в меня пульт от телека. Увернувшись, я со смехом зашел в комнату и закрыл дверь.*POV Лера*
Я решила прогуляться вечером. На улице было тепло,
дул освежающий ветерок развивая мои волосы. Что может случиться?
Тут я услышала какой-то шорох. Не обратив внимания, я продолжила идти в глубь аллеи. Деревья все более склонялись к дороге, создавая полный мрак. Лишь некоторые фонари слабо освещали парк.
Рядом с одним фонарем появилась тень. Это был парень. В моей голове сразу возник образ Ли. Я медленно направилась к этому парню, чтобы убедиться в своей догадке. Не тут-то было.
Парень отошёл от фонаря, повернулся ко мне лицом и я заметила, что ошиблась. Из-за кустов вышли ещё двое.
Я сделала несколько шагов назад и уперлась в кого-то. Над ухом раздался тихий и грубый мужской голос.
- Давай погуляем? - в голосе слышалась насмешка. Я развернулась и замахнулась рукой на парня. Моя рука была перехвачена. Парни рассмеялись. Из моего горла вырвался крик, но тут же мне зажали рот рукой и я услышала шипение.
- Заткнись! Не то вообще сдохнешь!
Я не выдержала. Хорошо подумав, я укусила ту руку, которой мне зажимали рот. Парень отдернул её как ошпаренный и ударил меня по лицу.
- Ах ты сука! Ты ещё пожалеешь!
Меня начали оттеснять к дереву. Я медленно отходила и смотрела на эту группу. Слова вырвались сами.
- Ну вы и ублюдки! Только нападаете на слабых? Или только на ровесников по уровню развития? Если так, то я вам не ровня. - мои слова прозвучали увидительно холодно и высокомерно, несмотря на то, что у меня подкашивались колени от страха. Парни явно не ожидали этого. Я усмехнулась, мысленно моля Ли спасти меня.
Яркая вспышка света выбила их из колеи. Они развернулись и начали отходить дальше от существа. За ними стоял парень. Огромные крылья как у летучей мыши затемняли свет фонарей. Глаза светились ярко оранжевым цветом, а зрачки были вертикальными. В глазах горела ярость. Его голос был громким и очень пугающим.
- Отошли от нее. - парни опешили от такой дерзости и видимо осмелели. Она начали нагло подходить к парню и бычить.
- Ты че, такой типа крутой?! Вали отсюда! Ангел блин!
Парень усмехнулся. Его слова были короткими и ясными.
- Вайлери. Отойди.
Я еле успела отойти в сторону, как тот самый мой "спаситель" поднялся в воздух и одним ударом крыльев... разорвал насильника. Кровь попала и на меня. Я оглядела свою одежду и пораженно посмотрела на труп. Но в том-то и прикол, что труп был пока что один.
Остальные трое начали в ужасе пятиться назад. Парень исчез и насильники облегченно вздохнули. Но только они расслабились как сзади появился все тот же парень и одним резким движением оторвал голову сразу двум парням, при этом распахнув крылья, которые в размахе достигали 3-х метров. Это явно ему нравилось.
Последний выживший бросился наутек с диким воплем.
Парень раздраженно выдохнул и тихо сказал.
- Я не оставляю свидетелей. - с этими словами он бросил в насильника 4-ре кинжала.
Все были мертвы. Парень повернулся ко мне и посмотрел мне прямо в глаза.
Я провалилась в пропасть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница двух миров [Heiress of two worlds]
ФэнтезиЭта книга расскажет вам о девушке, которая является чем-то невероятным. Ангел в демоне или наоборот? Она должна многое узнать и многому научиться. История будет выходить по частям. 2-я часть: "Охотник света и тьмы."