*POV Лера*
Я стояла на пороге школы и ждала Милу. Ну как обычно. Она опаздывала...
А! Вот и моя старушка! Мила помахала мне и быстро подбежала.
- Приве-ет! Лер...Ты как? - похоже что Мила в курсе того случая. Я сглотнула.
- Нормально.. - я не стала говорить про трупы и демона..
Мы с Милой поднялись по ступеням и прошли в школу.
Тут появилась та, которую я хотела видеть меньше всего.
VIP-персона нашей школы... Я нахмурилась от одного ее вида.
- Здравствуй, Катрин..
Катрин лишь высокомерно фыркнула, но все же ответила.
- Привет..Лера. - мое имя она довольно сильно выделила, чтобы унизить. Я пропустила это мимо ушей. - Говорят, тебя изнасиловали? - на ее лице появилась наглая ухмылка. Меня эти слова привели в ярость.
- Катрин... Не зли меня. Потом ведь пожалеешь!
Она лишь рассмеялась в ответ и высокомерно посмотрела на меня.
- Да что ты сделаешь?
Я почувствовала мощный удар в спину и водопад унижений только в одной этой фразе. Поверить не могу, что в 5-м классе мы с ней были лучшими подругами. Я круто развернулась и направилась прочь из школы. Только на выходе обернувшись, я тихо сказала.
- Ты пожалеешь о своих словах. Очень. - вслед себе я услышала смех и голос Милы.
- Она просто серая мышка. Ничего не будет. - вот предательница! Я быстро пошла домой, по пути думая план мести. Самое лучшее - это убийство. На моих губах расплылась широкая улыбка. Я ускорила шаг.*POV Ли*
Я закатил глаза и отвернулся к окну. На совете опять отчитывали.
- Как ты мог показать свою сущность?! Ты подставляешь весь клан!
Я уже целый час выслушивал лекции о том, что хранение тайны превыше всего. Видимо я уже всем надоел..
- Все. Твой брат узнает об этом. - Коракс встал и направился к порталу в мой мир. Нижний тартар, полный Ад.
Если мой старший брат узнает о том, что я спалился, у меня будут больши-ие неприятности!. Я вскочил с места и рванул к Кораксу, перекрывая дорогу к порталу.
- Не надо ему рассказывать. Я лучше понесу наказание со всеми вытекающими последствиями.
Коракс остановился и серьезно посмотрел на меня. Чуть подумав он кивнул и закрыл портал.
- Хорошо. Что за наказание, узнаешь позже.
Я облегченно вздохнул и сев за стол спросил.
- Что делает Сахаот?
- Приближается. С ним Лия. А ты знаешь, что она сильнее всех ангелов вместе взятых. Даже ты не сможешь пойти против нее.
- Почему? - я был немного удивлен.
- Только сестра сможет победить ее. Так говорится даже в предании.
Я выдохнул. У меня крутилось в голове только одно имя...Извините ребят, если глава немножко неинтересная. Я работаю над более шокирующим моментом)
Ждите в следующих главах!
С любовью Леди Блэквуд ♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница двух миров [Heiress of two worlds]
ФэнтезиЭта книга расскажет вам о девушке, которая является чем-то невероятным. Ангел в демоне или наоборот? Она должна многое узнать и многому научиться. История будет выходить по частям. 2-я часть: "Охотник света и тьмы."