*POV Лера*
Я очнулась в своей комнате. Глаза почти не открывались, голова жутко болела. В мыслях всплывали отрывки воспоминаний.
*flashback*
Остальные трое начали в ужасе пятиться назад. Парень исчез и насильники облегченно вздохнули. Но только они расслабились как сзади появился все тот же парень и одним резким движением оторвал голову сразу двум парням, при этом распахнув крылья, которые в размахе достигали 3-х метров.
*end flashback*
Я вздохнула. Кто же этот парень? Я должна это узнать.
Я попыталась встать с кровати, но тут же чуть не упала. Мои ноги были ватными, в голову ударила кровь. Тут в мою комнату зашел Стив. Я посмотрела на него жалобным взглядом, словно щенок, просящий ласки. Он подбежал ко мне и обнял, прижимая все сильнее. Тепло исходившее от него успокаивало и обволакивало словно одеяло. Я закрыла глаза и услышала до боли родной голос брата.
- Как ты? Что ты помнишь? С тобой все нормально? - он был обеспокоен. Я подняла голову и посмотрела на него.
- Я мало что помню..только...- опять я вспомнила те трупы, кровь и парня, который меня спас. На моих глазах стали появляться слезы. Я прижалась к груди брата и он меня начал убаюкивать словами, в которые я уже не верила.
- Все будет хорошо...поверь мне. Я рядом...
Постепенно мои глаза закрывались, я почувствовала что засыпаю.*POV Стив*
Я вышел из комнаты Леры и спустился вниз. На диване нагло сидел Ли и усмехался. Ли повернул голову ко мне, спросив.
- Как Вайлери?
У меня вырвался вздох.
- В шоке..
Ли нахмурился.
- Может я переборщил? - он с надеждой посмотрел на меня.
- Главное, что она жива и невредима.
Ли чуть наклонился вперед, заговорив тише.
- Сахаот затевает еще одно нападение. На этот раз он задействует Лию. Сколько лет Вайлери?
- 14, скоро 15.. а что? - я насторожился.
- Просто...она должна уже знать, кто она. - Ли встал. - Я сделаю подарок на ее День Рождение. Она узнает обо всем и точка.
Я уже хотел протестовать, но понял что Ли не переубедить.
- Хорошо. Ты официально приглашен, праздник через неделю.
Ли кивнул и быстро вышел из дома, а я задумался о будущем Леры. Просто так она не согласится бросить этот мир...
Значит подстроим небольшую проблему...Дорогие читатели! Я немного сократила эту главу, ибо просто устала. Буду стараться закончить книгу побыстрее)
На сегодняшний день я в состоянии написать 3 главы подряд. Ждите еще)
Говорите ваше мнение, голосуйте и не забывайте, вы мне дороги все!)
Всегда ваша Леди Блэквуд^^♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница двух миров [Heiress of two worlds]
FantasyЭта книга расскажет вам о девушке, которая является чем-то невероятным. Ангел в демоне или наоборот? Она должна многое узнать и многому научиться. История будет выходить по частям. 2-я часть: "Охотник света и тьмы."