IX

28 3 0
                                    

*POV Лера*

Уже темнело и стало прохладнее. Я шла по парку и думала, где обычно находится Катрин, особенно в такое время... Я бесшумно двигалась по парку, вся в черном и неожиданно выходила из тени на свет, чем довольно сильно пугала прохожих. У меня это вызвало улыбку и я чуть ускорила шаг. Тут я резко остановилась. В моей голове прозвучал голос... Ли!

"Вайлери. Не надо. Я знаю, что ты хочешь сделать. Не советую."

Да что он знает?! Пфф..бесит. я выдохнула и пошла дальше.

"Вайлери. Не зли меня. Я как ушел, так и приду. И поверь, тогда тебе мало не покажется за весь этот цирк."

Я снова остановилась и подняла голову вверх. На небе проплывали белые облака, а небо было фиолетовым с просветками красного. Очень красиво, но я должна закончить то, что начала. Я двинулась дальше. Вспомнив, где находится Катрин, я пошла в то место. И да. Я угадала. Она выходила из своего любимого кафе.
Я спряталась за ближайшим толстым деревом и посмотрела на нее из-за веток. Она с кем-то стояла и разговаривала. Было уже довольно темно. А Катрин такая дамочка, которая любит погулять в темноте. Я усмехнулась.
Как только Катрин пошла по улице, я выждала несколько секунд и пошла за ней. Моя рука в кармане нащупала нож. Я стала сомневаться что правильно поступаю и чуть замедлила шаг.
О! Появился!

"Вот и умница! А теперь развернулась и пошла домой! Пока я добрый. Потом предупреждать не буду."

Я усмехнулась. Решив не слушать его, я стала нагонять Катрин, по пути обдумывая, где лучше совершить преступление. Катрин вошла в какой-то проулок. Тут фонарей совсем не было. Странно, но я четко видела Катрин и вообще все, что в этом переулке. Хотя тут царил полный мрак. Я стала бесшумно приближаться к Катрин, медленно доставая нож из кармана. В этот момент я потеряла контроль и у меня пропали все эмоции.
Я быстро подбежала к Катрин, развернула к себе и мощным ударом толкнула к стене. Та опешила от этого, явно не понимая, что происходит. Я прижала нож к ее горлу и прошипела.
- Сколько раз ты чувствовала себя добычей?! - и тут же, не дав ей договорить добавила. - Я себя - постоянно. Как же я тебя ненавижу!!!
Катрин видимо поняла кто я, потому что тихо, дрожащим голосом проговорила.
- Л-лера?...
Я усмехнулась.
- Верно. - с этими словами я перерезала ей глотку, после этого сразу ударила в живот несколько раз и бросила на землю.
Катрин была мертва.
Сзади меня возникла яркая вспышка света. Я догадалась. Обернувшись я увидела демона...
И он явно был в ярости.

Наследница двух миров [Heiress of two worlds]Место, где живут истории. Откройте их для себя