VIII

29 3 0
                                    

*POV Стив*

Я сидел и смотрел телевизор. В программе шла какая-то передача про мистику. Я зевнул от скуки. Джек поднял голову и посмотрел на меня, жалобно заскулив. Наверное есть хочет. Я встал чтобы насыпать ему полную миску, как в гостинную забегает Лера и чуть не сносит меня с ног. Я сердито посмотрел ей вслед, она поднималась по лестнице, перепрыгивая через две ступеньки. Я недовольно скрестил руки на груди и подойдя к перилам встал возле них. Лера носилась тула сюда. Я ее не узнавал...
Она надела черные обтягивающие джинсы, черную однотонную футболку и такой же джинсовый пиджак с капюшоном. Свои длинные волосы она собрала в конский хвост, спрятав под капюшоном, на ногах были черно-серые кроссовки "Nike".
Я пораженно наблюдал за сестрой. Никогда ее такой не видел. Она странно нервно выхаживала по дому, словно искала что-то. Джек сидел рядом со мной и поворачивал голову в сторону Леры, когда она проходила мимо. Я кашлянул и недоуменно спросил.
- Ты что-то ищешь?
После моих слов она круто развернулась ко мне, постояла так секунд пять, развернулась и начала наматывать круги, явно что-то обдумывая. Спустя минуту она подошла ко мне и как ни в чем не бывало спросила.
- У нас есть охотничий нож?
Ее вопрос поверг меня в шок. Охотничий нож точно не для грибочков. Так-так...
- И зачем он тебе?-я недоверчиво взглянул в ее сине-зеленые глаза. Они явно что-то хотели сделать. Но через секунду выражение ее лица стало еще более нервным и раздраженным. Она слегка повысила голос.
- Я спрашиваю, есть или нет?!
- Допустим. - я склонил голову набок, резко перекрыв ей дорогу наверх. Она недовольно посмотрела в мои глаза. Я увидел в них столько боли и ненависти...Никогда так не было. Решив не ссориться, я присел на ступеньки, увлекая сестру ща собой. Она явно этого не ожидала. Я тихо спросил.
- Лер..Что случилось?..
Она молчала. Через пару минут решила подать признаки раззомбирования.
- Они заплатят за все...
Я в шоке. Что черт возьми происходит?! Она быстро вырвалась и побежала наврх в комнату родителей, затем в кабинет отца. Я помчался за ней. Правда остановить ее не получилось. Она нашла нож раньше, чем я пришел. Она стала быстро спускаться по лестнице вниз, я еле успевал за ней. В это время в дом зашел Алекс. Я едва успел крикнуть ему.
- Не выпускай ее!! - Алекс так и поступил. Он резко захлопнул дверь и встал возле нее, заинтересованно смотря на меня и Леру.
- Ну и что у вас тут? - он слегка улыбнулся. Увидев в ее руке нож, он выпучил глаза. - Вооу! Лер, ты чего? В школе насолили? - похоже Леру это взбесило.
- ТВОЮ МАТЬ! ХВАТИТ ОБЩАТЬСЯ СО МНОЙ КАК С РЕБЕНКОМ!!!
- Бля, ты и ес...- она меня грубо перебила.
- Заткнись!! - она при этом указала на меня ножом. Я молча отошёл в сторону и кивнул Алексу. Тот освободил проход и Лера кинулась на улицу, напоследок хлопнув дверью.
Что же произошло?!...

Наследница двух миров [Heiress of two worlds]Место, где живут истории. Откройте их для себя