XIII

25 5 0
                                    

* POV Лера *

Я пристально посмотрела на Ли и скрестила руки на груди.
- Я жду.
Он вздохнул.
- Все началось с того, что темная королева Бриджит влюбилась в ангела по имени Сахаот. Роман затянулся на несколько десятилетий. Бриджит за это жестоко наказали. Но она сумела сбежать к Сахаоту. Ее искали несколько лет, но когда нашли, то никто не сказал, что она родила от ангела двух девочек. Сахаот принял их и признал чистокровными ангелами. Их звали Лия и Вайлери. - я открыла рот от удивления - Да. Это ты. Вы с сестрой всегда дружили. Пока вам не исполнилось по 3 года. У тебя начали проявляться тёмные способности. Сахаота это удивило и он решил пропустить это мимо своего внимания. Но потом ты попыталась убить сестру и вызвать портал во дворец своей матери. Сахаот уже не мог спокойно смотреть на это. Он решил избавить ангелов от угрозы и собирался тебя убить. Но перед ночью своей смерти... тебя забрали высшие демоны. Для чего, так до сих пор и не понятно...  Об этом должна узнать ты сама, но это должно быть только у тебя дома. В царстве Теней.

Я с каждым словом Ли чувствовала, что моя нижняя челюсть опускается все ниже, пока не соприкоснулась с полом и мои шарики не заехали за ролики. Я только и смогла сказать.
- Не въехала...
Ли посмотрел на меня и секунд через пять рассмеялся.
- Я и ожидал такой реакции. После твоего дня рождения мы отправимся в твой родной мир. Сейчас назревает жесткая война с Сахаотом. Он пойдет в нападение вместе с Лией. А победить ее сможешь только ты. Так что готовься.
Я шумно выдохнула. Медленно встав с дивана я направилась в свою комнату.

Наследница двух миров [Heiress of two worlds]Место, где живут истории. Откройте их для себя