X

25 4 0
                                    

*POV Ли*

   Я внимательно следил за Вайлери. Она открыто объявила мне протест. Я почувствовал как в моих венах закипает злость. Она шла за девушкой и с ухмылкой игнорировала мои предупреждения.
Хочешь поиграть?!             Договорились. Посмотрим, что ты сделаешь дальше.
   Вайлери зашла в переулок за жервой, вытащила нож и....перерезала горло?!
Ну все...
   Я почувствовал безудержную ярость и желание задушить Вайлери. У меня появились крылья и я телепортировался в то место, где Вайлери убила девочку. Она обернулась на меня и усмехнулась. Я заговорил. Мой голос был грубый и мрачный, разносился далеко за переулок.
- Вайлери. Я тебя предупреждал.
   Она стала пятиться назад, глаза были полны испуга. Я медленно приближался к ней. Мои крылья распахнулись и я оказался у нее за спиной. Взяв ее за волосы, я с силой отбросил ее к стене. Черт, что на меня нашло?!
   Вайлери поднялась и тихо сказала.
- Н-не трогай меня... Я исп-правлюсь...
   Я посмотрел ей в глаза они молили о пощаде и обещали...что?
   Я выдохнул.
- Вайлери. Пойми наконец. Я это делаю для тебя. Чтобы тебе было лучше. Следующий раз, в любом случае, воспринимай мои предупреждения всерьёз.
   Я телепортировался в свою комнату и сложил крылья. Да уж. Она уйдет, надо заметать следы. А хотяяяяя....
Нож она заберёт, труп считай чистый.
Ладно...
   Я отошёл от зеркала и завалился на кровать, в надежде забыться хоть ненадолго.

*POV Стив*

Я проснулся и сразу же посмотрел на часы.
12:43 ?!
Блин! Я убью Лерку!
Я быстро оделся и спустился вниз. По телеку шли новости, а Лера как ни в чем не бывало, сидела и занималась своим маникюром. Я сел рядом на диван и зевнул. Услышав последние новости, я мягко говоря офигел.

-Убита дочь председателя комиссии. Место преступление окружено. В городе ведется расследование.

Я открыл от удивления рот и посмотрел на Леру. Та сказала всего два слова.
- Как жаль.. - с сарказмом произнесла она, возясь со своим маникюром.
Я нахмурился.
- Это сделала ты?
- Допустим.
Я был в шоке. И она еще так спокойно об этом говорит?!
- Ли об этом знает?
Она напряглась и медленно подняла глаза.
- Да. Я пообещала ему что исправлюсь.
Я вздохнул.
- Надеюсь. Ты в школу собираешься?
- Угу. Ты устроишь вечеринку
на мой Др?
- Да, но сейчас иди в школу. Иначе отшлепаю.
Лера усмехнулась и пошла на последние 3 урока.
А я остался смотреть телевизор, удивляясь жестокости сестры.

Ребят. Возможно продолжения не будет 2-3 дня, но я постараюсь хоть что-то написать. Дело в том, что у меня скоро переводные экзамены(геометрия и география), так что я готовлюсь. Но я постараюсь уделять время книге.
Надеюсь, что мой бред кому-то интересен.
С любовью, Леди Блэквуд ♥

Наследница двух миров [Heiress of two worlds]Место, где живут истории. Откройте их для себя