РOVСакварелла
Я просто рванула с кровати и побежала вниз, оттолкнув Никиту. Стоп! Кого я оттолкнула? Никиту? Так ведь он мои сладости жрёт! Понятно, обманули меня! Ну ничего....Я им отомщу! И даже знаю, кто мне в этом поможет.
-Тём,- позвала парня я, так как на диване его не обнаружила.
-Я тут,- откликнулся он, с кухни.
Я зашла туда, где сидел Тёма и сказала:
-Тём, ты не хочешь отомстить Илоне, за испорченную ночь?
-Хочу, но как?- спросил он.
-Меня только что разбудили, сказав, что Никита нашёл мои конфетки....Так вот он ничего не ел, получается, что меня просто так подняли. Я хочу отомстить, за испорченный сон.
-И как мы это сделаем,- улыбаясь спросил Артём.
-Давай обольём их холодной водой с бутылки.
-А давай, согласился парень и пошёл набирать воду.
Мы спрятались за углом и когда наши жертвы были близко, то Тёма взял на себя Каммилу и Илону, а мне пришлось воевать с Никитой и Владом, которые сразу побежали за мной, чтобы забрать бутылку.
-Саша, я всё равно её заберу,- пел Никита.- Ты меня не обольёшь!
-Оболью,- кричала я.- Это тебе месть за сегодняшнее утро! И за вчерашнюю ночь!
Я хотела убежать, но как оказалось, сзади стоял Влад, которого я не видела. Я попятившись назад, попала прямо в объятья к парню. Влад начал меня щекотать, а Никита отобрал у меня бутылку и облил. Я закричала, но Никита подошёл и, вырвав меня с рук друга, страстно впился в мои губы. Я била его по рукам, спине, груди- без толку! Тут вбежала Каммила и Илона с Артёмом. Илона с Каммилой заорали:
-Ну наконец- то!
-Ура, голубки, голубки,- прыгали девочки.
Тут Никита прекратил поцелуй и посмотрел на меня. Я хлестанула его по морде и сказала:
-Ты идиот, дебил, просто кретин, готовься, я убью тебя!- я просто орала, полная злости.
-Блин, прости ,прости, Саш, я не хотел,- оправдывался Ник, но я его не слушала. Я делала шаг вперёд, а он шаг назад.
-Мне плевать! Ты! Не! Имел! Права! Меня! Целовать! БЕЗ!МОЕГО! СОГЛАСИЯ!- орала я.
-Саш, успокойся,- щёлкала пальцами перед лицом Каммила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочери продюсера
FanfictionШоу" Хочу к Меладзе" закончилось. Константин уезжает на год в командировку и оставляет дочерей со своими новыми подопечными. Чем это обернётся для девушек и чем для парней?