POVAвтор
На часах 23:14… Парни сидят в гостиной и ждут девушек, которые, конечно же, вечно опаздывают.
- Эти капуши никогда не соберутся! - ныл Влад. - Я уже есть хочу!
- Влад, ты с Киоссе местами поменялся? - спросил Толя. - Но они реально долго.
- Моя Сашка не капуша! - крикнул Киса, который всё время молчал и улыбался экрану.
- Я те покажу «мою Сашку» твою мать! - заорала со второго этажа девушка.
Парни захохотали, а Киса продолжал улыбаться экрану.
- Ты чего весь день весёлый? - спросил Тёма. - Неужели поцеловал?
- Неее, - протянул парень. - Мы обнялись…
- О боже! Когда вы вырастите!? - удивился Толя.
Парней прервал топот маленьких ножек по лестнице. Парни поняли, что это Эндзела и улыбнулись.
Эта маленькая принцесса была одета в нежно розовое платье. По середине был огромный светло-голубой бантик с ленточкой. Волосы ей накрутили и одели на ножки нежно розовые туфельки с бантиком. Парни улыбнулись ей.- Прекрасно выглядишь, милая, - сделал комплимент Влад.
Девочка просияла в ответ:
- Спасибо, дядя Влад, ты тоже красивый.
- Садись, малышка. Осталось дождаться твоих сестёр, - вздохнул Толя. - А кто тебя одевал?
- Илоночка, - сказала девочка и включила мультики.
Киса посмотрел на Толю: он сидел и улыбался.
- Толь, ты чего? - поинтересовался парень.
- А? Что? Да так, просто завис… - отмазался тот и стал смотреть телевизор.
- Тихо, вы слышите?- спросил Влад. - Идёт ещё одна.
Все притихли и услышали звук каблуков. Все повернулись и афигели. Это была Каммила. Она выглядела волшебно: Волосы накрученные, макияж состоял из блеска, туши и стрелок. Получилось очень нежно… Белое платье, в пол, отлично подчёркивало её фигуру. На ногах белые туфли, естественно на каблуке. Белые серьги и бусы отлично дополняли её образ.
Влад повернулся последний со словами:- Ну чё кто э… - и не договорил, потому что увидел.
- Ахренеть… - пробормотал он.
- Что вы смотрите? - смутилась девушка.
Влад встал, подошёл к ней и, обняв, тихо прошептал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочери продюсера
FanficШоу" Хочу к Меладзе" закончилось. Константин уезжает на год в командировку и оставляет дочерей со своими новыми подопечными. Чем это обернётся для девушек и чем для парней?