10 Глава

434 31 1
                                    

РOVСакварелла

Мы сидим с Никитой у меня в комнате и на полу делаем уроки. Мы больше всего ржём, но наших старших не видать! Ну и отлично! С Никитой мы сильно сдружились, он такой милый и общительный, а ещё заботливый!

-Нууу всё, наконец-то я покончила с геометрией,- сказала я.

- И что ты поняла из того, что я тебе объяснил?

-Я поняла одно: Мы делали геометрию.

Мы засмеялись и Ник сказал:

-Раз мы покончили с уроками, то предлагаю пойти и пожрать, я не ел с того момента, когда нас заперли.

-Да, я тоже хочу,- подтвердила я, и мы пошли вниз.

Я просто не узнала старших. Между Владом и Каммилой что-то произошло? Почему они не делят лимоны и не бегают по дому как идиоты? Вместо этого они сидели, скрестив руки на груди. Толя и Илона тоже что-то не поделили? А хотя их крики я слышала. Когда Толя и Илона раньше встречались взглядами, то они мило улыбались друг другу. А теперь...

-Ты чё палишь, узкоглазый? У тебя глаза лишние?

-Ты слышь, мымра! Закрой рот!

Услышав это, мы с Ником переглянулись и заржали на всю гостиную, упав на пол, и, схватившись за животы. Конечно, теперь нас заметили и смотрели, как на кретинов.

-Господи, Ник, ты слышал это?- спросила я, борясь со смехом.

-Дааааа, ахах, мне интересно, он её так клеил? Мне говорили, что девушки любят плохих парней, но, Толя, не на столько же!- орал Никита.

-Ахаха, Толя, ты как всегда перестарался,- закричала я и, дав Никите «пять», встала и пошла на кухню.

Ещё минут пять я слышала смех Никиты и ругательства Толи, и ржала. Потом зашёл Ник, а следом Тёма.

-Тём, пока они не начали ругаться, и пока мы с Никитой можем говорить, выкладывай, что произошло.

-Да всё просто: Твои сёстры устраивали споры и получилось так, что Каммила поцеловала Влада, а Илона -Толю,- услышав это, я округлила глаза.- Пацаны подумали, что они теперь их девушки, а девочки наорали на них и всё им объяснили. Потом начали сочинять: девочки - про парней, а мальчики про девочек. Это было что-то я чуть не повешался, слава богу, вы проснулись.

-О господи! Ник, я хочу послушать, как они орут друг на друга.

-Я тоже, но сначала поем.

-Ага,- ответила я и позвонила, чтобы нам привезли пиццу. Мы прождали пол часа и дождались. Мы, конечно же сожрали всю пиццу, не оставив взрослым. Обойдутся!- подумала я.

Потом мы пошли в зал, сели на диван, согнав взрослых, всех, кроме Тёмы.

-Малые, пошли нахер отсюда,- сказал Влад.

-Ты слышь, Длинный, закрой рот или лимоны жри.

-Ты ахренела?- спросил Влад.

-Это что твой любимый вопрос?- спросила Каммила.

Ура! Я вывела их. Я пихнула Никиту в бок, тот оторвался от мультиков, и я прошептала ему на ухо:

-Сейчас начнётся.

В ответ он улыбнулся и начал смотреть на Каммилу и Влада, которые уже прожигали друг друга взглядами:

-Да, прикинь, а твоё любимое действие - это поцелуй?

-Заткнись дебил! Я хоть не такая тупая!

-А почему я тупой?!

-Потому что не я подумала, что мы встречаемся!

Мы с Никитой уже ржали, как кони.

-Ты зато шлюха!- орал Влад.

-Ты чё совсем?! У тебя синдром дауна?!

-А кто этот Дима?!

-А кто эта Эрика?!

-Я выдумал Эрику, чтобы ты заревела, я же тебе нравлюсь!

-А я Диму не выдумала. Он мой парень, а ты просто кусок говна!

Мы ржали, но тут вступила Илона:

-Заткнитесь! Вы решили всё говно на себя вылить? Пасти прикройте тут дети!- орала сестра, показывая на нас с Никитой.

-Эй мы не дети!- заорала я.

Никита, пихнув меня в бок, сказал:

-Если все будут орать, то будет нифига не смешно.

-Окей, сорян!

-Эти дети знают больше нас!- вступил Толя.

Ща начнётся ещё больше.

-А какая тебе разница?! Тебя так-то тут все умнее!

-Ты достала!- заорал Толя.

-Господи, ну чё началось то?

Нормально же общались!- вступил Ник, а я заржала.

-Заткнись, мелкий!- сказали взрослые в один голос.

-Ник, прими узбагоин,- сказала я, а Ник заржал.

-Я умнее тебя в 100 раз, потому что я не лез целоваться!

-Конечно! А что ты делал, когда мы прибежали с Каммилой в зал?!

Тут залетел Тёма и сказал:

-Если вы все не заткнётесь, я вас сам заткну!

-Пошёл нахер!- заорал Влад.

Мы с Никитой встали и пошли спать.

Дочери продюсераМесто, где живут истории. Откройте их для себя