POVСакварелла
Я проснулась на полу, на груди у Никиты. Что? У Никиты? Какого чёрта я сплю на Никите.
Он начал просыпаться и, открыв глаза, заметил меня:
-Между нами что-то было?- задал он свой тупой вопрос.
-Да, конфеты и мультики,- сказала я, а Никита засмеялся.
-Это серьёзно,- сделав серьёзное лицо, сказал он.
-Да, давай это будет нашим секретом,- спросила я, тоже сделав серьёзное, сосредоточенное лицо.
-Давай.
-Сколько времени?- спросила неожиданно я.
-Если ты встанешь, то я смогу посмотреть,- намекнул Никита.
-А ну да, прости,- сказала я и встала с него.
Он встал с пола и пошёл за телефоном. Но в комнате его не было, но лежал телефон кого-то из парней.
-Это не мой,- сказал Ник и посмотрел на меня.
-И не мой,- сказала я.
-И чей тог...- он недоговорил, потому что взял телефон и уставился в экран. Но потом его разразил смех.
-Ты чего?- спросила я.
-Сама посмотри,- сквозь смех сказал парень.
Я взяла телефон и увидела фото там, где Никита лежит на полу, а я лежу на Никите и лицо и у меня, и у него в шоколаде. Я первый раз посмотрела на Никиту: волосы растрёпаны, ниже носа шоколад. В это время мы оба разглядывали друг друга. Мы сразу засмеялись, потому что у обоих до сих пор шоколад на лице.
-Эй, голубки, проснулись,- заглядывая, спросил Тёма.
-Эй, мы не голубки,- сказала я и встала.
Тут все заржали, потому что Никита встал рядом со мной, а шоколад мы так и не смыли.
-Ахахах, судя по тому, как вы спали, сразу и не скажешь!- смеялся Артём.
-Вы что кормили друг друга конфетами?- спросила Каммила.
-Ага,- засмеялся Влад.- Если бы!
Смотря на их лица, кажется, что они кормили друг друга с закрытыми глазами.
Все заржали, а я подала голос.
-Мне интересно, что вы всё это время делали?- спросила я, смотря на Илону и Каммилу. У одной волосы были растрёпаны, а у другой порвана штанина пижамы.
-Мы бесились,- ответила Илона.
- Да, конечно!- заржал Никита.- Мы конечно младше вас, но мы поняли, что без нас вы не скучали.
Я заржала и упала на кровать.
-Я смотрю, вы сдружились,- сказала Каммила.
-Я бы на тебя посмотрела, если бы ты провела весь день в комнате с Владом,- смеясь, сказала я.
-Да ну, Саш, они бы времени зря не тратили,- засмеялся Никита, а я заржала ещё сильнее и дала ему пять.
-Вот 2 мелких, извращённых дебила,- сказал Толя.
-Ну да! Нам есть с кого брать пример,- сказал Никита.
-Воу, воу, Ник, не преувеличивай!- возразила я, а потом мы ещё сильнее заржали.
-Ой, всё,- сказали старшие и ушли, оставив дверь открытой.
-Я не знала, что с парнем может быть так весело!- сказала я.
-Я не думал, что ты такая весёлая,- подтвердил Никита.
-Жрать хочу,- сказала я.
-Ты шоколад смой сначала,- засмеялся Никита.
-Ой, ну да!- воскликнула я.- Сам-то не забудь.
-Ок, кто первый,- сказал Ник и рванул в ванную, закрыв дверь.
-Эй, Лохматый, открой,- кричала я.
-Я открою, если крикнешь, что любишь Кису,- говорил с той стороны .
-Ну ладно,- сказала я.
Я отошла от двери и крикнула:
-Я люблю Кисууу.
На мой крик сбежались все и смотрели на меня, как на дурру, особенно сёстры.
-И что это было?- спросила Каммила.
Но тут Никита вышел из ванной и, прижав меня к себе, сказал:
-Не, ну а что? Мы любим друг друга и встречаемся уже!
-Да, конечно!- воскликнула я.- Закатай губу, Кис,- сказала я и потрепала его по голове.
-Ааа, спалился!- заорали другие парни в один голос.
В ответ мы с Ником заржали, я наконец-то смыла с лица шоколад и мы сели за уроки....вместе.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочери продюсера
FanfictionШоу" Хочу к Меладзе" закончилось. Константин уезжает на год в командировку и оставляет дочерей со своими новыми подопечными. Чем это обернётся для девушек и чем для парней?