РOV Артём
Я остался один дома, потому что не хотел мешать этим «парочкам». Они все отлично смотрятся вместе, а вот мне никто не может понравиться. Все какие-то ненастоящие.
Я спокойно смотрел телевизор и тут в дверь позвонили. Я пошёл открывать. На пороге стояла девушка с чёрными, средней длины, волосами. Глаза у неё большие и голубые, губки пухленькие.
- Здрасте, - поздоровалась она.
- Привет, ой здрасте, - сказал я и почесал затылок, а девушка рассмеялась. Какой у неё смех.
- А где Киса? - спросила она. Ой, ну всё ясно! Никита уже нашёл себе другую.
- Ушёл по магазинам, - сказал я.
- Ясно, можно я пройду? - попросилась девушка и улыбнулась.
- Да, конечно, - сказал я и отошёл.
Она зашла с каким-то чемоданом на колёсиках.
- А когда будут не знаете? - спросила она.
- Если честно, нет, они недавно ушли, - улыбнулся я.
- Понятно, - загрустила она. - Сюрприз не удался…
- Вы хотели сделать ему сюрприз? - спросил я.
- Угу, - грустно выдохнула она. - Ладно, пойду тогда, - и начала разворачиваться.
Я не хотел, чтобы она уходила, странное чувство. Поэтому я схватил её за руку и меня пронизал ток.
- Останьтесь, подождёте тут. Я чаю заварю.
Она улыбнулась и кивнула. Потом сняла свой пуховик и прошла за мной в зал. Она очень стеснялась, и тут я вспомнил, что даже не представился. Папа бы за это под зад пнул.
- Артём, - я подал ей руку.
Она улыбнулась и, пожав руку, представилась:
- Очень приятно, Артём. Я Доминика.
- Красивое имя, вы тоже с Грузии? - спросил я.
- Нет, я с Киева, - улыбнулась девушка.
С Киева? Афигеть! Я же тоже с Киева!
- А вы откуда, Артём? - спросила девушка.
- Давай перейдём на «ты», а то я чувствую себя стариком.
Девушка засмеялась и кивнула. У неё такой заливной смех. А голос похож на перезвон колокольчиков. Тут дверь открылась и пришли «парочки».
- Это они?- спросила девушка, а я кивнул.
- О, Артём, я не врубилась, ты себе шубку прикупил? - спросила, зашедшая Сакварелла, но увидев Доминику, встала в ступор.
- Доминика?
- Кисаааааа! - вдруг заорала эта «скромная» девушка. Так вот какая Киса! Киоссе не её парень!
Все зашли в кухню, и девочки обнялись с Доминикой. Не было только Киоссе.
- Ахуеть! Ебааать! А-а-а - орала Сакварелла, но потом закрыла рот рукой, все сразу поняли почему, и комната залилась смехом.
- Что такое? Тебе плохо? - спросила у неё Доминика.
- Ещё нет, но скоро будет, - сказал я и завязал руки Сашке.
Через минуту вошёл злой Киса и полуголый.
- О! А это кто? - спросила Доминика.
- Никита пришёл, - пропищала Сакварелла, а Никита подшёл к ней сзади.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочери продюсера
FanficШоу" Хочу к Меладзе" закончилось. Константин уезжает на год в командировку и оставляет дочерей со своими новыми подопечными. Чем это обернётся для девушек и чем для парней?