3 Глава

817 32 1
                                    

Я проснулась от звона будильника. На часах 6:00....мда....Все мои попытки уснуть не увенчались успехом, поэтому пришлось поднимать свою ленивую задницу и тащить её в ванную.

После всех водных процедур, я вышла из ванной, и на часах было 7:00. Да, провести час в ванной. Люблю. Умею. Практикую.

Я решила одеться, и мой выбор упал на кремовой кофточке и чёрных штанах. На ноги сапоги по колено без каблука. Из аксессуаров я выбрала красный шарф, который обвязывался вокруг шеи много раз и смотрелся как воротник, ещё одела браслет и очки. Сумочку я выбрала кремовую с цветочками. На голове я соорудила небрежный пучок и, на красив глаза тушью и сделав стрелки, пошла будить сестёр.

Я зашла в комнату двойняшки и сказала:

-Мила, вставай.

-Саш, давай ты мне дашь выспаться хоть в свой выходной,- сказала она.

-Ты папу не пойдёшь провожать?- спросила я.

-А, точно, Саш, я сейчас встану,- сказала она и, распахнув глаза и потянувшись, начала вставать с кровати.

-Я пойду будить Илонку, а ты, чтобы оделась,- приказала я.

-Будет сделано, сказала Каммила и рухнула обратно в кровать.

-Заметь, я иду будить Илону, если она придёт, то она не станет с тобой долго разговаривать....- сказала я и меня перебила Мила, которая сразу же подскочила.

-Саш, я уже в ванную иду,- воскликнула она и исчезла за дверью. Я засмеялась и вышла.

Следом была дверь Илоны. Я зашла в неё, но Илоны в кровати не оказалось.

-Илона?- позвала я.

-Я тут, кто это?- спросила сестра.

-Это я, Сакварелла,- сказала я и подошла к двери ванны.

- Заходи, Саш,- сказала сестра.

Я зашла, она стояла в пижаме и вытирала лицо полотенцем.

-Я уже хотела будить тебя,- сказала я.

-Считай - ты это сделала,- сказала она, улыбаясь во все 32 зуба.

-В смысле?- спросила я.

-Я проснулась от твоего будильника, почему он у тебя так рано зазвенел?- спросила Илона.

-Не знаю,- ответила я и, выходя из комнаты сказала.:

-Пойдёшь вниз проверь Каммилу, мне кажется, она упала обратно.

Дочери продюсераМесто, где живут истории. Откройте их для себя