-О, пришли, наконец-то ,- сказала Илона и хотела встать с дивана, но её посадил Толя.
-Эй! Ты куда намылилась? Сиди я сказал!- сказал парень и обнял её. Ой зряяяя.....
-Я не поняла! Ты что афигел? А ну убирай свои кочепатки от меня!
-Нет! Я сказал ты сидишь, значит сидишь!- настаивал на своём Толя.
Ну точно две мамочки!
Илона сделала хитрое лицо и сказала:
-Ладно, Толечка, я посижу с тобой.
-Ну вооот! А то сидишь и выделываешься,- сказал парень и крепче прижал к себе мою сестру
.
Я знала, что долго она так сидеть не собирается, и я уверена, что у неё уже есть план, как она сбежит из объятий Толи. Но тут мы услышали крик Саквареллы:-Тёёмаааа,- позвала она нашего качка.
-Чего тебе,- заорал он.
-Принеси нам вкусняшек, мы есть хотим,- попросила Сакварелла.
-Я не удивлён! Ладно, сейчас всё будет,- прокричал парень в ответ и встал с дивана.
-Вы только много без меня не смейтесь, -предупредил он нас.
Мы засмеялись и, Тёма ушёл на кухню. Он готовил минут 30, потом, захватив заначку с вкусняшками, попёр наверх.
-Эй, ребят, помогите кто-нибудь,- попросил тот.
-Давай я помогу,- вызывалась я.
-Окей, иди, возьми тот поднос,- Тёма указал подбородком в сторону кухни.
-Хорошо,- сказала я и залетела на кухню, там сидел грустный Влад и опять жрал мои лимоны.
Я молча прошла в кухню, взяла поднос и пошла за Артёмом.
Мы поднялись на второй этаж и, тихо открыв дверь, поставили подносы на пол. Пока малые не очухались, мы закрыли двери, но тут Сакварелла и Никита крикнули:-Спасибо, Тёма!
Он улыбнулся и сказал:
-Не за что!
Мы спустились вниз, и я понеслась на кухню, забирать у Влада мои лимоны. Я выхватила у него пакет и он зкричал:
-Эй! Ты опять? А ну отдай!
-Нет,- крикнула я и, закрыв Влада стулом в кухне, побежала в зал.
-Илона! Короче, я забрала у Влада лимоны...,- меня перебил Толя.
-Неудивительно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочери продюсера
FanfictionШоу" Хочу к Меладзе" закончилось. Константин уезжает на год в командировку и оставляет дочерей со своими новыми подопечными. Чем это обернётся для девушек и чем для парней?