Утро.
Открыв глаза, я поняла, что опять одна. Психанув, я резко встала с кровати и посмотрела на часы. Черт, уже 12:00! Почему не сработал будильник? Ах, да, я же выключила вчера свой мобильник. Взяв его, я легла обратно. Включила, и тут же приходит сообщение от Никиты: "Ты обиделась что ли?"
Ничего не ответив, я встала с кровати. Жутко болела голова и меня морозило. Простудилась? Измерила температуру и ужаснулась... 38,5'с . Я почувствовала слабость, доползла до кровати и улеглась на него. Мне нужна помощь. Я не справлюсь одна. А в скорую я звонить не буду, с детства боюсь этих врачей и не хожу почти по ним. Меня и в домашних условиях можно вылечить. Саша это всё прекрасно понимает и по-этому я надеялась, что он приедет ко мне. Найдя его номер, я приложила телефон к уху. Гудки, гудки, гудки... Я позвонила ему три раза, но трубку он так и не взял.
Звонить мне некому, так как хороших друзей у меня нет. Только знакомые. Остался всего один человек, которому я могу позвонить. Никита. А что я ему скажу? Чтобы приехал ко мне? Глупо, но сейчас мне этого и надо было. Мне нужна была поддержка и помощь.
Долго ждать он меня не заставил и ответил через секунд 5.
-Кира?!
-Да, Никит, привет. Мне нужна твоя помощь.
-Что случилось, малышка?
-Я заболела. У меня жуткая слабость и температура высокая. Скорую я не вызываю, мне просто нужно, чтобы ты приехал. Я прошу тебя.
-Ого! Я скоро буду! Ты только не переживай и скинь адрес сообщением. До встречи, принцесса.
Я отключилась. Написав адрес Никите, перевернулась на левый бок и заснула.
Разбудил меня сотовый, он трезвонил не прекращая. Я схватила его и ответила на звонок.
-Кир, может ты откроешь мне дверь? Или ты передумала встречать гостей? - сказал Никита и усмехнулся.
-Ой, прости, я случайно уснула. Подожди секунду.
Я встала и пошла к двери, только сейчас понимаю, что в майке и шортах. Ну, и ладно, я же болею. Открыв дверь, я увидела улыбающегося Никиту с цветами и полным пакетом чего-то. Пропуская его, почувствовала аромат вкусного одеколона.
-Как ты?
-Никак, мне так же плохо. - ответила я и посмотрела на него.
-Это тебе, - протянул букет роз мне, - и вот тут ещё много всяких лекарств, которые должны помочь тебе и вкусности, которые подымают настроение,- он подмигнул мне и мы прошли на кухню.
-Кир, тебе нужен постельный режим. Можешь идти к себе в комнату, а найду вазу для цветов, приготовлю лекарства и прийду к тебе. Не беспокойся, не обворую вас,- он улыбнулся до ушей.
-Ладно...
Я ушла к себе в комнату и легла на мягкую кровать. Минут через 10 постучали в дверь.
-Принцесса, к вам можно? - в дверь просунулась голова улыбающегося Ника.
-Можно, проходи,- пригласила его я.
Мы посмеялись и он зашёл, и присел около меня. Положив на тумбочку градусник, лекарства, таблетки, воду, посмотрел на меня.
-Давай лечится, Кир?! - я кивнула и уже минут через 5 мы сидели молча, - прости меня.
-За что? - спросила я.
-За то, что говорил про этого Сашу, за то, что настаивал на встречу. Я думал, ты обиделась,- он опустил глаза в пол.
-Проехали... - выдохнула я, - не обижаюсь я. Мы же можем просто дружить? Это же не запрещено?
Прошло ещё минут 40. Мы общались с Никитой, шутили и фоткались. Моё настроение поднялось и я уже не чувствовала себя беспомощной.
-Тебе нужно поспать, принцесса. Ложись давай,- он улыбнулся и провёл рукой по моей коленке.
-Я не смогу так уснуть, зная, что ты будешь на меня смотреть,- засмущалась я.
-Кто-то же должен охранять твой сон? Но если ты хочешь, я лягу с тобой?! ,- просто кивнув, я пододвинулась.
Никита лёг рядом, обнял меня и поцеловал в макушку. Без лишних слов, мы уснули.
***
Прекрасный сон, в котором было много сладостей, любви и счастья прервал телефон. Я выползла из объятий Никиты и посмотрела на дисплей. Звонил Саша.
-Дорогая, я уже подъезжаю к дому. Только сейчас увидел твой звонок, что-то было срочное? - я жутко разозлилась на него и его работу.
-Всё нормально, поговорим дома. Пока. - я старалась оставить разговор на потом, ведь сейчас надо, чтобы Никита успел уйти.
-Черт, - выругалась я,- Нииик, собирайся быстрей. Тебе пора.
-Почему это? Ты хочешь, чтобы я скрывался от твоего парня? Я не трус,- гордо подняв нос, сказал он.
-Ты - не трус, и я это прекрасно понимаю. Но пожалуйста, сделай это ради меня. Иначе меня тоже ждут скандалы. А я не хочу ссорится с будущим мужем. Собирайся.
-Чегоооо? - видимо он был в полнейшем шоке,- ты выходишь за него замуж? Это как вообще? Ты же ещё малышка.. - сначала он чуть ли не кричал, но последнюю фразу он сказал очень нежно.
-Я всё тебе объясню потом, а сейчас уходи скорее.
-Значит ты даёшь мне надежду, что мы скоро увидимся. Ладно, принцесса, я ухожу,- сказал он и напоследок обнял меня и прошептал на ухо, - прятки какие-то.
Поправившись с Никитой, я стала ждать Сашу. Он зашёл в квартиру буквально через две минуты. Хоть бы они не встретились там.
-Привет, любимая. Как дела?
-Здравствуй,- грубо ответила я.
-Кир, ты чего? - он тяжко выдохнул, - я устал так на работе, ты хоть не начинай.
-Это я ещё начинаю? Саш, я заболела! Я пыталась дозвонится до тебя, потому что мне нужна была помощь! А твоя работа меня достала! Это я уже устала, а не ты! - психанула я.
-Кира Фиш, проявляйте хоть немного уважения ко мне. Я зарабатываю денег нам на хорошую жизнь.
-Да плевала я на хорошую жизнь. Не нужен мне этот достаток. Мне нужен ты! И только ты! А тебя нету рядом в трудную минуту. И ты даже трубку не берёшь и не перезваниваешь весь день.
-Я вижу ты нашла замену мне,- сердито сказал он и указал на цветы и покупки Никиты,- к другому сразу побежала? Это твой певун-говорун к тебе приходил? Ох, я ему морду набью...
-Не трогай Никиту,- заступилась я,- если я узнаю, что ты был рядом с ним, то никакой свадьбы не будет, а я уйду от тебя.
-Киииир,- пытался подлизываться он.
-Я всё сказала! Спокойной ночи!
Убежав в спальню, я легла на кровать, которая ещё немного пахла Никитой. Тут же мне приходит сообщение, я улыбнулась. Стоило только подумать...
Никита: «Спи спокойно, Кир, и скорее выздоравливай. Жду нашей скорой встречи»
Я: «Спокойной ночи, Никит»
Улыбнувшись я отправила сообщение и быстро отключилась в глубокий сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love you.
FanfictionНеужели он способен так повлиять на неё? И сможет ли она сказать заветные слова: "Я люблю тебя" ? 18+