-Вы кто? - в недоумении спросила я.
-Отец твой, неужели, не узнала меня родная дочь? - сказал мужчина.
Его слова привели меня в шок. Я снова перевела взгляд на маму, она сидела и плакала.
-Мам? - окликнула её я,- это правда?
-Да,- опустила голову вниз та,- но поверь, я не знаю, что он тут делает. Я вижу его впервые за все 18 лет.
-Разве не понятно почему я тут нахожусь? У моей дочки сегодня праздник, я решил приехать и поздравить.
-Спустя столько времени ты решил, что пора явиться ко мне? Ты не отец мне, так что проваливай! - я буквально сорвалась на крики, а Никита пытался взять меня за руку, дабы успокоить.
-Я не знал о тебе примерно 15 лет, но потом до меня дошла информация о тебе. Я пытался связаться с Наташей, но всё было тщетно. Она всячески обрывала связь со мной. Ну и я сам подумал, что в том возрасте ты была уже разумной и просто не приняла бы меня. А сейчас ты стала совсем большой.
-А мне плевать! Ты заделал меня, а потом просто взял и бросил маму! Ты поступил подло, я не хочу видеть тебя. Уходи!
-Кира, ну, это же твой папа,- взмолился Киса,- подумай только, ты же никогда его не видела. Неужели, тебе не хочется поинтересоваться о нем?
-Он обо мне и знать, наверно, не хотел. Я тоже не горю желанием.
-Я пытался,- прошептал папаша.
-Плохо значит пытался.
-Кира, позволь мне остаться? Я хочу поздравить тебя и поговорить спокойно. Я хочу всё изменить и зажить счастливой семьёй.
На этих словах слезы пошли ручьём. Зачем он так? Он затронул меня за самое родное... Вы знаете, как я отношусь к семейной любви, а теперь просто напросто не могу сдержаться. Тяжело всё осознавать, что мой "блудный" папа пришёл ко мне. Даже так непривычно говорить это слово - папа.
-Доченька, не плачь. Всё же хорошо,- начала мама, вытирая соленые капли на щеках,- я не в обиде на Витю, и ты, пожалуйста, перестань так реагировать. Может тебе просто выслушать его?
-Ладно,- всхлипнула я,- пусть остаётся.
***
Время летело достаточно быстро. Я старалась избегать отца, но сейчас мы все вместе сидели за столом, и он поднялся со стула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love you.
FanfictionНеужели он способен так повлиять на неё? И сможет ли она сказать заветные слова: "Я люблю тебя" ? 18+