Глава 6. Я тебя люблю.

1.2K 32 0
                                    

-Что?! - возмутилась я.
-Давай целуй его - это моё желание, и ты не можешь отказаться,- говорил Артем.
Сначала я хотела начать кричать на них, что у меня есть будущий муж и не буду такое действие выполнять. Но потом я вспомнила сегодняшний день и все наши ссоры с Сашей, все его возмущения, его недоверие. И поняла, что не хочу, чтобы он был моим мужем. И плевать какие будут последствия. Я повернула голову на Никиту и прожигала его взглядом. Он добрый, видный, красивый... И кажется нравится мне. Так почему я не могу поддаться своим чувствам? Тем более Артем даёт хорошую возможность.
Никита неуверенно смотрел на меня, а я медленно наклонялась к нему. И тут я прильнула к его тёплым губам. Сначала поцелуй был робкий и неуверенный, но потом перешёл в нежный и ласковый. Я уже хотела оторваться от Никиты, но тут он сам задержал меня и не дал отойти. Всё же нам пришлось оторваться друг от друга. Я смотрела в его глаза и просто тонула. Резко встав с дивана, я повернула голову на ребят.
-Извините, но мне нужно отлучится.
Я буквально убежала от них в ванную комнату. Я начала захлопывать дверь, но у меня не получилось, так как чья-то нога помешала, и я хорошенько её ударила.
-Ааа, черт возьми, больно,- закричал кто-то, и я посмотрела на него.
-Никита! Господи, прости,- говорила я и запустила его в ванную, закрыв за нами дверь на ключ.
-Эй, принцесса, чего глаза мокрые? Это из-за поцелуя что-ли? Тебе не понравилось? ,- он притянул меня за талию , я засмеялась и крепко обняла его.
-Дело не в этом... Что я наделала? - я отошла чуть от него,- сейчас я должна звонить Саше и извинятся за своё поведение, что я такая плохая и через минуту быть дома. Но ведь вместо этого я сейчас без возражений целовала тебя.
-Кира, ты должна понять! Ты очень нравишься мне. Я не хочу, чтобы ты плакала из-за этого придурка. Наш поцелуй я запомнил на долго и мечтаю, чтобы он был не последним. Я чувствую, что в глубине души я тебе не безразличен. И хочу, чтобы ты была всегда рядом. И была только моей.
Всё это время я наблюдала за Никитой, и из глаз уже давно шли слезы.
-Ник, поверь, я тоже хочу быть с тобой, но... Но я выхожу замуж, но не хочу этого. Ты мне не безразличен, но я люблю другого, но мне уже кажется, что это просто привычка любить его. Господи, как много "но" ,-  опустила голову в пол.
-Почему мы не можем быть вместе? Почему ты не можешь бросить Сашу?
-Я подписывала контракт, по которому я выхожу замуж за Сашу, а его родители оплачивают лечение моей мамы в Париже. Я была вынуждена согласится, ведь у меня нет таких огромных денег, которые так нужны.
-Твоя мама больна? Сочувствую, Кир, я не знал...
-Контракт- это единственный был способ вылечить маму. Ради неё я готова выйти замуж за Сашу.
-Кира, я не смогу без тебя. Ты мне так нужна. Я люблю тебя! - из моих глаз опять текут слезы.
Я присела на край ванны, а Никита сел на корточки, взяв мои руки в его.
-Боже, Никита, ты признался мне в любви, и я не знаю, как тебе ответить.
-Взаимностью,- улыбался он.
-Ахаха, самоуверенный,- засмеялась я,- я бы очень хотела бросить всё и быть с тобой. Но я не могу, и ты это прекрасно понимаешь.
-Мы ничего не можем поделать со своими чувствами друг к другу. Так почему мы должны их прятать? Если мы не можем быть вместе на публику, то я готов скрываться с тобой, держать всё в тайне. Ты согласна?
-Я?! Я... я не знаю... Это же не правильно...
-А мне плевать правильно это или нет. Я хочу, чтобы ты была моей. Сегодня тем более я тебя уже никуда не отпущу, переночуешь у меня. Нет, не так.. Не у меня, а со мной! ,- улыбался до ушей он, а я просто опять прильнула к его губам. Такие нежные и тёплые. Его руки крепко обнимали меня за талию, а мои запустились в его мягкие волосы. Оторвавшись друг от друга, он наклонился к моему уху.
-Я тебя люблю.
-Прости, Никит, но я пока не могу сказать тебе тоже самое,- грустно ответила я.
-Знаю, малышка, я готов подождать,- он чмокнул меня в лоб,- пошли, а то ребята, наверно, уже спят.
На самом деле так и было Толя спал на диване, а Тема в гостевой спальне.
Мы переглянулись с Никитой, и я увидела его ухмылку.
-Пошли, принцесса, а то ещё разбудим их,- сказал он и взял меня за руку. Мы шли по коридору в его спальню.
-Можно мне в душ сходить? -спрашивала я, но мне было как-то неловко.
-Конечно. Ты там разберёшь что где? Или тебе помощь нужна? Я могу сходить с тобой,- нагло и пошло говорил он, а я засмеялась.
-Нет, спасибо, я найду то, что надо,- сказала и ушла в ванную.
Тёплые струйки воды стекали по моему телу. Мне срочно надо расслабится, поспать. Сегодня был морально тяжкий день. Завтра на свежую голову мне надо будет всё хорошенько обдумать.
Выйдя из душа в одной Никитиной футболке, я зашла к нему в комнату. Он лежал на кровати в одних джинсах с моим телефоном в руках, который издавал звук.
-Кира, он тебе звонит! Не бери трубку, прошу.
Я подошла и увидела на дисплее "Саша".
-Разве ему не понятно, что я обижена? Наверняка, он уже потерял меня и обзванивает все больницы и морги с полицией.
-Выключи телефон,- сказал Никита.
-Нет, так не правильно. Я должна сказать ему, что со мной всё хорошо, хоть мы и поругались.
Посмотрев на Никиту, я поняла, что он расстроился. Прости, дорогой, легко никогда не будет. И всё же взяла трубку телефона.
-Да?!
-Кира! - закричал он,- я наконец-то дозвонился! Кира, где ты?
-Не важно.
-Важно, Фиш! Быстро диктуй мне адрес, я выезжаю за тобой!
-Нет, Батурин, я больше ничего тебе не скажу. Со мной всё нормально. Дай мне подумать хорошенько. И завтра я буду дома, обещаю,- на этих словах я сбросила звонок и выключила телефон. Чувствую, что в глазах опять закололо.
-Меня раздражает Саша,- сказал Никита,- что у него за отношение к тебе? Он даже ни слова не сказал о извинениях.
-Он никогда не просит прощения, он всегда считает, что прав. Я уже привыкла.
-Какой ужас. Кира, я готов набить ему морду. Он поддонок.
-Не надо, Кис, прошу тебя.
Никита крепко обнял меня, а потом мы легли в кровать, укрывшись тёплым одеялом. Но мне было тепло не от одеяла, а от Никиты и его объятий.
-Кис, а что будет потом? Ведь настанет день, когда мне придётся выйти замуж за Сашу.
-Не думай сейчас об этом, малышка. Я обещаю тебе, что до этого времени я что-нибудь придумаю. И мы обязательно будем вместе!
Я глубоко вздохнула и прикрыла глаза. Мне нужен сон, мне нужен отдых.
-Спокойной ночи, любимый,- подумала я, но тут почувствовала, как Никита улыбается. Неужели я сказала это вслух? Но сил у меня уже не было спрашивать и говорить, что случайно, ведь я уже засыпала.
Ночь.

Love you.Место, где живут истории. Откройте их для себя