Глава 16. Теперь мы вместе.

1K 33 0
                                    

Я бегу к дому Никиты. И вот с каждым разом он становится всё ближе и ближе, а я всё больше и больше начинаю реветь. Как же давно мы хотели быть вместе и теперь всё получиться.

Я позвонила в звонок и через секунд 10 мне открыл дверь Толик.

-Ого, какие люди!

-Привет, Толь.  Никита дома?

-Да. Ты проходи давай, просто он не очень в хорошем состоянии. Но думаю, что ты ему сейчас поможешь.

Мы прошли в комнату. Вокруг кофейного столика сидели Артём с Ником, а в руках бутылки пива. Киоссе сидел ко мне спиной и не видел меня, но после того, как Толя специально кашлянул, он повернулся и раскрыл широко глаза.

-Кира?!- воскликнул он, резко соскочив с места, - что ты здесь делаешь?

-Я пришла поговорить...

-Ладно, мы вас не будем стеснять,- сказал Тема,- ушли на кухню сделать всем чаю.

После этого мы остались в комнате наедине, нам никто не мог помешать. Мы просто стояли и смотрели друг другу в глаза.

-Прости меня, малышка, я так виноват перед тобой. Я хочу всё объяснить. Только прошу, выслушай!

Я кивнула головой и уставилась на Киоска. Такие шоколадные глаза, красивые, нежные волосы, немного широкие ноздри, но он так смешно их раздувает. А ещё меня притягивает родинка на шее, будто это его "изюминка" в прямом и переносном смысле.

-В тот день действительно позвонил Константин и сказал, что срочно нужно приехать в наш продюсерский центр. Приехав туда, мне сообщили, что у нас будет что-то на вроде звездной вечеринки в честь Дня Рождения какой-то фифы, которая нас с пацанами заказала. Сейчас понимаю, что тогда мне не стоило так много пить, ведь видимо я не соображал, что делал. Да, я знаю, что слишком близко крутился с этой девушкой, виноват - признаю! Но милая, я очень сильно тебя люблю, что не смог бы никогда изменить, и кроме тебя мне никто не нужен. А той девке было лет 30, куда мне такая старушка?

После последних слов Ника я засмеялась. Он единственный человек, который в секунду может изменить моё настроение.

Я подошла ближе так, что теперь наши животы соприкасались, а биение сердец сливалось в один такт. Киса нежно и аккуратно провёл пальцами по моей щеке, а потом убрал выпавший локон волос за ухо. Я чувствовала его дыхание, от этого мурашки бегали по всей коже. Черт, он сводит меня с ума.

Love you.Место, где живут истории. Откройте их для себя