Прошло 5 лет.
Вы не представляете сколько всего интересного прошло. Я расскажу вам всё по порядку:
Через два месяца после моего дня рождения мы с Никитой сыграли свадьбу. Тянуть было уже некуда, иначе я бы просто не влезла в платье, из-за скорого роста животика.
Свадьба была шикарной! Очень много звёзд было на нашем празднике и папарацци не избежать. Мне кажется, мы гуляли с утра до ночи. Уж больно долго у меня проходила потом голова от боли.
После нашего замужества мы отправились в свадебное путешествие. И снова мы полетели в Париж, в этот прелестный город любви.
Наверно, я не забуду то время никогда... Любовь, слезы, романтика, смех - всё сочеталось сразу. Там Никита записал меня на осмотры к лучшем врачам и мне сказали, что у нас будет мальчик. Вам надо было видеть реакцию Киоссе, потому что он был на седьмом небе от счастья. Ведь все мы прекрасно знаем, что мужчины в основном хотят себе наследников, которые продолжат их род.
Приехав домой, я вся светилась, узнав, что мои родители сошлись снова. Они решили помирится и пожить вместе. Мы с мамой давно простили отца и больше не держим столь глубокую обиду на него.
Позже мы с Некитом купили дом, для нашей семьи Киоссе. Большой, красивый, чистый домик. По-моему, я живу, как в сказке. Заботливый муж, сыночек, которому сейчас 4 годика, родители мирные, шикарный дом... Ну, разве не об этом мечтает каждая девочка?
***
И кстати, сейчас я лежу в больнице. Нет, со мной всё хорошо, просто я в роддоме. Да, снова беременна, и теперь у нас уже будет девочка. Вот чего не хватало для полного счастья!
Никита заплатил много денег, и теперь я лежу в отдельной палате для всех. Также, он позаботился обо мне и положил меня в больницу за неделю до предназначенных родов.
-Да, Кис? - спросила я мужа, который сейчас, как и обычно названивал мне.
-Привет, любимая, ты как?
-Всё хорошо, а вы как? Ты покормил Тему?
-Да, конечно. Он тебе тут подарок приготовил, уж больно ждёт маму с сестренкой домой.
И тут я почувствовала боль внизу живота. Черт, воды отошли. Схватки!
-Мы уже скоро будем, потому что сестренка его тоже сильно хочет наружу. Ай.. Никита, я кажется рожаю!
-Уже? Ого.. Держись, родная, мы выезжаем.
И он отключился. Я начала вызывать врача, который тут же увёз меня в родильную.
***
Долго мне мучаться не пришлось, так как это у меня второй ребёнок и разница всего два года.
Анюта появилась на свет достаточно быстро. И хотела вам сказать, что имена для наших детей давал Артем. Не то, чтобы без нашего соглашения, просто он помогал в выборе. Он стал крёстным отцом нашего сына, и поэтому настаивал, чтобы его назвали в честь дяди. А с именем для нашей дочурки мы просто не могли определиться и тогда нам понравилось предложенное имя Пиндюрой. И мы ни сколько не жалеем в выборе.
Спустя часов 5 после родов, ко мне разрешили заходить в палату. Но только не всем подряд, а по два человека. Естественно ко мне зашли Никита и Артемка.
-Мама! - подбежал ко мне сынок. Я наклонилась, чтобы поцеловать его, но у меня еле получилось, потому что на руках держала Аню.
-Привет, мой маленький.
Тут я взглянула за спину сыну и утонула в этих до сих пор горящих глазах. Мой муж подошел ко мне и просто без слов впился в мои губы.
-Родная, мы скучали.
-Поверь, я тоже. Смотрите,- сказала я и указала на нашу кроху, которая так была похожа на Ника.
Никита подсел рядом и посадил к себе на коленки Темочку, который сразу заулыбался и запищал:
-Теперь мы с тобой будем вместе играть!
Мы с Никитой засмеялись и переглянулись.
-Спасибо тебе за наших детишек. Я безумно вас люблю,- прошептал Никита.
-Love you!
Примечание автора:
Ну вот и всё! Наша история завершилась с Happy End-ом.
Кстати, вчера у меня был День Рождения, поэтому порадуйте меня комментариями. Мне очень интересно ваше мнение по поводу фанфика.
Также предлагаю вам читать мою новую историю, которая скоро выйдет.
С любовью,
Ваша Лина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love you.
FanfictionНеужели он способен так повлиять на неё? И сможет ли она сказать заветные слова: "Я люблю тебя" ? 18+