Глава 4. Ты всё испортил.

1.1K 28 1
                                    

Прошло 2 дня.
Замечательный день! Сегодня воскресенье, а это значит, что у Саши выходной. Наконец-то мы можем провести время вдвоём и нам никто не помешает.
Решив, что с самого утра мы не будем тухнуть дома, поехали завтракать в кафе. Приехав, уселись за столики и заказали кофе и пирожные.
-Я так рад, что есть возможность побыть с тобой,- сказал Саша и прикоснулся к моей руке, сжав её.
-Я тоже рада, что ты не как обычно на своей работе,- сказала я, обиженно надув губки.
-Кир, не начинай, пожалуйста. Давай отдохнём?!
Нам принесли наш заказ и мы с улыбками завтракали, смотря друг другу в глаза.
Мне приходит сообщение. Черт, оно от Никиты: «Красавица, какие у тебя планы на сегодня? Может встретимся?»
Я взяла телефон, старалась не придавать никакому значению, написала: «Прости, Никит, сегодня никак не получится.»
Быстро отложив телефон, я подняла глаза на Сашу, он зло смотрел на меня.
-С кем ты там опять общаешься?
-Ни с кем, перестань,- увела глаза я в сторону.
-Кира Батурина, не врите мне! - я тут же с широкими глазами посмотрела на него.
-Кто?! У меня другая фамилия! Меня зовут Кира Фиш! - обиженно сказала я и отвернулась от него.
-Любимая, прости, я просто уже примерял тебе свою фамилию. Кстати, звучит неплохо,- нагло улыбнулся он,- выключи телефон.
-Зачем? А если мне звонить будут?,- пыталась найти слова я, но Саша укоризненно смотрел на меня.
-Выключи! Я хочу провести день с будущей женой. И не хочу чтобы какой-то Киоссе мешал нашей идиллии.
-С чего ты взял, что это он написал? Это вообще Ника была,- пыталась соврать я.
-Ой, не смеши меня. Я сразу понял, что это был именно он, потому что, когда ты пытаешься соврать, то у тебя глаза бегают в разные стороны и ты нижнюю губу начинаешь кусать,- я цокнула, но рассмеялась,- Кир, давай забудем этот инцидент? Прошу тебя.
-Ладно, я постараюсь не обижаться, - сказала томно я.
***
Мы ходили по красивому скверу за руки. Хорошая погода, прекрасное солнышко, деревья цветы, свежий воздух... Так здорово наслаждаться красотой природы!
-Кир, а какую ты хочешь свадьбу?- спросил Саша и я улыбнулась.
-Я хочу большую свадьбу, чтобы были все наши друзья, знакомые, чтобы мы гуляли до утра, веселились -говорила я с закрытыми глазами,как бы представляя всё это. Но потом подумав, я резко открыла глаза.
-Но этого же не будет, да? - строго спросила я,- большая часть гостей - это будут твои коллеги по работе. У нас будет нудная свадьба. Ты будешь решать какие-то бумажки, а я буду сидеть одна и просто присутствовать на вашем "совещании"! - говорила я, психуя и размахивая руками.
-Кира, надо проявлять уважение к моим коллегам. Я не могу их не пригласить. Знаешь, как они будут благодарны, а начальник и то, наверное, повысит меня,- гордо сказал Саша.
-Повысит? Ты издеваешься? Ты хочешь, чтобы я вообще тебя не видела? - кричала я.
-Любимая, успокойся! Я решу проблемы, обещаю тебе и мы будем видеться чаще,- он приблизился и поцеловал меня в щеку. Я глубоко вздохнула и мы пошли дальше.
***
Мы пришли туда, где мы гуляли с Никитой. Я широко улыбнулась, вспоминая тот день, а Саша странно посмотрел на меня.
Резко мне захотелось прокатится на той горке!
-Смотри какой аттракцион классный! Пойдём покатаемся? - дергала Сашу за руку.
-Кир, ты не больна случайно?- он прикоснутся рукой к моему лбу, я мотнула головой,- ты же высоты боишься? Ты чего?
-Больше я не боюсь высоты! Ну, пожалуйста, ну пойдём!
-Лааадно,- согласился он,- смотри мне потом, сама же захотела,- я кивнула, мол всё нормально. Саша ушёл покупать билеты, а я вспоминала эмоции пережитые здесь ещё вроде не так давно...
***
-Вот это было круто! - прыгала на месте я.
-Кир, ты сумасшедшая! Какой круто? У меня сердце из груди чуть не выпрыгнуло!
-Ой, да ладно тебе,- сказала я, но тут к нам побежала девочка.
-Это же ты! - крикнула она.
-Привет, мы знакомы? - я вижу её впервые.
-Нет, но ты гуляла тут недавно с Никитой Киоссе! Я тебя узнала! Ваши фотографии по всему интернету. Можно с тобой сфоткаться? - я слушала её и была в полном шоке.
-Прости, но она не любит фотографироваться,- вступился Саша,- а ты можешь показать мне эти фотки? - чего?! Зачем они ему?!
Девочка показала ему несколько, где мы с Никитой гуляли по парку и катались на этой горке.
Резко дернув меня за руку, Саша потащил меня к выходу из парка. Он зло смотрел на меня.
-Да что?- не выдержала я,- хватит на меня уже так смотреть.
-А как я должен на тебя смотреть? Ты гуляла тут с этим придурком! Я же его предупреждал не подходить к тебе,- ругался Саша.
-Это было ещё тогда, когда мы познакомились,- убеждала его я.
-Хватит врать, Фиш! Не защищай его! Я набью ему морду.
-Не трогай Никиту. Почему ты не можешь мне поверить? Ты никогда мне не доверяешь! Мы вроде женимся с тобой, а как дальше жить без доверия и понимания? Сегодня весь день ругаемся, сколько можно? Твои постоянные претензии достали меня, я уже лишнего движения сделать боюсь. Я думала мы проведём хороший день вместе, а ты всё испортил! С меня хватит! - кричала и психовала я. И развернувшись побежала в непонятную сторону.
-Кира! Вернись сейчас же! - слышала я, но не откликалась.
Вся в слезах бежала куда-то, в глазах всё было мутно. Я просто устала.

Love you.Место, где живут истории. Откройте их для себя