Прошло 3 недели.
Давайте я расскажу вам всё, что было за это время:
Мама жила вместе с нами до сих пор. Раньше ей было некомфортно, и чувствовала себя, как "в гостях". Но теперь вроде всё улеглось и она хозяйничает тут во всю, готовит, убирает везде, ну, конечно, кроме нашей спальни с Никитой. Я всегда помогаю маме, ведь делать мне почти бывает нечего, а Киса постоянно был в разъездах всё это время и виделись мы буквально один раз в неделю, а так иногда общались в соц. сетях и по скайпу.
Я хожу в больницу, проверяюсь, сдаю анализы и так далее. Врачи говорят, что со мной всё хорошо и с малышом тоже. Вот только он ещё совсем кроха, ведь у меня это только первый месяц беременности.
Маме я рассказала про ребёнка на следующий день её приезда. Сначала она была в недоумении, но потом была очень рада и постоянно учила меня чему-то.
***
Как вы думаете, какой сегодня день? Тадаам! Сегодня моё совершеннолетие, мой День Рождения! Думаю, сегодня будет просто отличный день.
Сейчас в доме была только я и мама. Никиты нет уже всю неделю, у них уже заканчивается тур и сегодня он обещал приехать. Вы не представляете, как я этого жду.
Утром ярко светило солнышко в глаза, что я открыла свои очи. Так приятно просыпаться от лучей солнца, а не от будильника. Вот только мне не хватает тепла и ласки любимого человека, ну, ничего, мы уже скоро увидимся.
Я встала и направилась на кухню, чтобы попить водички. Зайдя туда, я увидела на столе большой, красивый торт. Тут в комнату зашла мама и я подбежала к ней обниматься.
-С Днём Рождения, моя дорогая доченька! Будь жизнерадостной, здоровой, красивой! Я очень рада, что рядом с тобой такой человек, как Никита. Желаю вам счастливой жизни. Подари ему замечательного малыша, который будет радовать вас. Люблю тебя, Кирочка!
-Мамочка, спасибо тебе огромное. Я благодарна тебе за всё, ты всегда меня поддерживаешь и помогаешь мне. Ты очень дорога мне. И спасибо за тортик, я всегда любила твою кулинарию и ты это знаешь.
-Сегодня всё для тебя, милая.
***
Мы делали уборку по дому, готовили еду и украшали комнаты. До приезда парней осталось примерно часик, поэтому я решила пойти переодеться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love you.
FanfictionНеужели он способен так повлиять на неё? И сможет ли она сказать заветные слова: "Я люблю тебя" ? 18+