Назад в реальность.

45 2 2
                                    

Мисс Шайнберг всегда очень рано вставала, но последние года два она поднималась, ещё тогда ,когда солнце ещё не взошло и почтальон Гарри не завёл свою машину - старушку.
Мисс Шайнберг и сегодня встала очень рано. Она хлопотала на кухне, тревожно прислушиваясь к звукам, исходящим из комнаты дочери. Сегодня оттуда ничего не доносилось: ни криков, ни всхлипываний, ни стонов. Мисс Шайнберг закончила с приготовлением завтрака и присела на пуфик, захватив книгу. Не прошло и трёх минут, как она уснула, рука, удерживающая книгу безпомощно повисла.

Вдруг её короткий сон прервал протяжный вопль, но женщину поразил не вопль( за эти два года она уже привыкла к утренним странностям дочери), а глухой рык дракона!!! Мисс Шайнберг рванулась к комнате дочери, книга шумно упала на пол.
- Эля, - только и вырвалось у мамы.
Её дочь лежала на кровати, а из её груди вырывались клубы чёрного дыма. Эля издовала глухой, гортанный рык. Её мама кинулась к шкафу, распахнула его и выудила из маленькой коробочки амулет и с не малыми усилиями надела его на шею девушки. Та громко вздохнула и села на кровать.
***
- Мама, это было ужасно,- воскликнула Эля, допивая чай.
- Эличка, Эльфина, может всё же сходим к мистеру Драйву? А?! Как думаешь, ведь тебе нужна помощь,- говорила мисс Шайнберг, поглаживая дочь по волосам.
- Нет,- лишь выдохнула Эльфина,- к этому сумасшедшему соседу я ни ногой!!! Всё мам, я в школу, - сказав это, Эля встала изо стола и подняв рюкзак, помахала им перед носом матери.
- Эх, - выдохнула мама и сунула в руку дочери свёрток. Эля заглянула в него - горячий кексик! Она поспешила всунуть его в рюкзак, не то кекс не доживёт и до первого урока, - смотри не сешь ещё за порогом, - рассмеялась мама.

- Пока, мам,- бросила Эля на пороге, прикрыв дверь и побрела в строну школы.

Мисс Шайнберг собрала со стола, помыла посуду и решила собрать гримёрную сумку к вечеру театрального искусства, как в дверь постучали. Женщина поспешила открыть. На пороге стоял тот самый почтальон Гарри. Его рот был растянут в широкой улыбке, обнажающей золотые зубы, на громадные плечи накинут старенький плащик с надписью на спине:" ГлавПочта Милбурга".

Расскажите об Эле,-задал свой постоянный вопрос почтальон и хозяйка дома, как всегда согласилась и впустила друга в дом. Налила кофе, поставила на стол вазочку с конфетами и принялась рассказывать утренние события.

Все говорят, что день начинается с кофе, а у этой семьи новый день начинается с привычных событий, привычек, вопросов и людей.

МЫСЛИ, ЧУДО и ОТЕЦ.Место, где живут истории. Откройте их для себя