Самые сокровенные тайны.

17 0 1
                                    

Эльфина вошла в кафе и начала искать глазами маму. Оказалось, что та сидит около окна, с правой стороны. Она одна, значит её спутник ушёл. Это очень хорошо. Эля подошла к столику и села напротив мамы. Та заказала два шоколадных чизкейка и чай, потом придвинула поближе к дочери стул и достала из сумки книжицу, ту самую, которую Эле подарил эльф. Мама открыла книгу и показала выбранную страницу дочери. Та взглянула и увидела зарисовку дракона, летящего к скале. Мама откинулась на спинку стула и, подняв голову вверх, начала говорить...
***
Я родилась в ненастное утро, был ветер, наш каменный дом трескался от холода... Драконий утёс терпел упадок, а папа не знал, что делать дальше. У него родился ребёнок, а есть не то что младенцу, но и самим драконам нечего... Король Драконов уже решил утром напасть на эльфийские города. Драконы очень благородный народ, но им придёься забыть про гордость и честь.
***
Мама держала меня на руках и сидела в сквере. Я хотела схватить алую пышную розу и мама даже не успела меня отдёрнуть, как я укололась. Из моего пальца пошла такая же алая кровь. Я заплакала, мама растерялась и начала трясти меня и кричать. Вдруг папа выскочил со стороны деревьев и выхватил меня у мамы. Я прижалась к нему и затихла. Папа кинул на бледную маму гневный взгляд и унёс меня. Он вернувшись, начал кричать на маму и, не совладев с собой, сильно ударил её по лицу. Мама упала на колени и, прижавшись к ним головой, тихо зарыдала. Папа смягчился и нежно приподнял супругу. Та бросилась ему на шею и зашептала одно и тоже слово: "Прости". Короли поднялись и попрели в сторону замка.
Этот случай произошёл, когда мне только - только исполнилось пять лет и вот проходит столько же времени и я поступаю в 4 класс школы Эдельвейс - страна фей, в этой школе учатся лишь представители смешанных волшебных кровей - полукровки иными словами.
Мне было там нелегко. Я летела туда с Драконьего утёса драконом, в школе я была единственным драконом - эльфом, у которого дедушка кентавр.
Я окончила школу с отличием и стала учиться в Мировой Академии. Тогда мне было 19 лет. В те годы я встретила Дерендела. Это было волшебно!

Я часто гуляла вечером у подножия Драконьего утёса, близ города Эльфсдейла, он находится совсем рядом с Эльфсбургом. И в один из таких вечеров я решила пойти к пристани Блютэйлс. Я стояла, закрыв глаза и вдыхая воздух моря. Над головой кружили чайки, а в голове кружили мысли... Вдруг к моему плечу кто - то прикоснулся, я обернулась, готовясь превратиться в дракона, и я увидела перед собой Карделия - брата принца Дерендела. Он схватил меня за волосы, от боли я завопила и он закрыл мне рот своей мощной рукой. Карделий тряхнул мою голову и, потянув к себе, прямо перед моим лицом процедил : "Ты умрёшь по саоему достоигству полукровка!". Эти слова я запомнила на всю жизнь. И он вдруг сильно ударил меня по затылку. Я потеряла сознание. Проснулась я тогда, когда он связывал мне руки. Не успела я опомниться, как оказалась в воде. Я чувствовала, как камни, привязанные к моим ногам утягивают меня вниз. Я судорожно глотала ртом воду и с каждым вздохом чувствовала солёную воду в лёгких. Вдруг я умлышала голоса, выстрел и кто - то подхватил меня и вытащил из воды. Я пришла в себя, уже не помню как, и увидела перед собой молодого эльфа. Я узнала его - принц Дерендел. Поодаль от нас лежал хрипящий Карделий. Принц шепнул мне: "Он жив. Только не смотри." Я послушно отвернулась и принц, поддерживая меня увёл по трапу в город.
Мы остановились в зарослях деревьев и  Дерендел, взяв мою руку нежно посмотрел в мои глаза и... поцеловал меня в лоб, у драконов этот поцелуй означает предложение выйти замуж, я в ответ поцеловала его , то есть согласилась. Тогда Дерик был не таким эфектным, не таким величественным эльфов, но он был очень открытым и бережно - добрым. Я полюбила его, всей душой, но отец и мать запретили мне его любить. А Дерик уже получил согласие своих родителей. В одну ночь мы убежали и тайно обвенчались. В тот день скончался отец Дерендела и моего принца короновали. Но новоиспечённый король оставил править своего брата, что вышло ему боком. Мы переселились сюда - на Землю. Я до сих пор не знаю как Дерик отвоевал свой пристол, только до меня дошли слухи, что он убил брата, уже когда - то раненного им.

Здесь появилась ты... Я назвала тебя в честь рода твоего отца - Эльфиной. Только ты так и не увидела его... После того, как я родила тебя твой отец исчез.

Я не хотела тебе это рассказывать, но пришлось....

Мама вдруг застыла, смотря куда - то за спину дочери. Та обернулась и, вскочив, побежала к нему...

МЫСЛИ, ЧУДО и ОТЕЦ.Место, где живут истории. Откройте их для себя