Таинственный незнакомец.

23 2 0
                                    

Эле никак не приходила в голову тема на сочинение. Из головы не выходила неожиданная смена цвета волос. А Луи просто рубился в гонки на телефоне, а когда он играет, то его ничто не может оторвать от процесса.

Эля смотрела в окно и неожиданно "заклевала носом".
Она вынырнула из тьмы, которая оказалась прудом. Эля конечно промокла, но это - мелочи, по сравнению с красотой, раскинувшейся вокруг: мягкая трава, высокие деревья, густые кустики и нежный ветерок. Всё это навевает великолепные чувста свободы и счастья!

Эля ходила по траве, щекочущей босые ноги, бегала под величественными кронами деревьев. Её голова закружилась и девушка повалилась на землю. Она звонко рассмеялась и вдруг услышала мужской голос, повторяющий её имя. Голос доносился сзади, со стороны цветочного луга, девушка обернулась и увидела беловолосого необычайно красивого мужчину с остроконечными ушами. У Эли округлились глаза, этот человек, то есть эльф казался ей безумно знакомым. Она вглядывалась в его тонкие черты лица, сверкающие лазурью глаза и длинные развевающиеся на ветру волосы. Наконец Эля услышала голос таинственного незнакомца, какой же всё-таки он знакомый:
- Эльфина, ты меня не помнишь?
- Нет,- робко ответила девушка.
- Ну что ж, я расскажу тебе всё со временем. Но сейчас я должен у тебя спросить: веришь ли ты в эльфов?
- Раньше верила, всем сердцем верила... А сейчас, незнаю...
- А видя меня, поверишь снова?- Эля лишь неопределённо пожала плечами. Если бы с ней заговорил незнакомец, она никогда бы не стала с ним так болтать, но этот- большое исключение.
- Идём со мной, Эльфина. Я покажу тебе кое- что.- Девушка была в смятении, ей ничто не оставалось, как последовать за мужчиной в серебристой одежде в пол.

Они очень долго шли и лишь дошли до густых зарослей терновника. Эля удивившись, приподняла бровь, а эльф выкинул руку вперёд и что- то невнятно прошептал. Тут терновые заросли разошлись по сторонам и в глаза Эле бросился величественный замок, он весь был усыпан ветееватыми узорами. У подножия замка, через хрустальный мост раскинулся просто огромный город необычайной красоты. Нет слов, чтобы описать красоту этого чудесного города.

- Перед тобой - Эльфсбург! Пристанище всех эльфов, моя Родина и чарующее место. Здесь никогда не появятся люди...
- Почему?
В глазах эльфа появился непонятный огонёк: " Они забрали у нас честь и ... насытили наши земли кровью, смертью и страхом". Эля понурила голову, а незнакомец притронулся к её ... ушам?! Девушка встрепенулась и недоумённо потупила взор на эльфа. Что бы это прикосновение значило?
До слуха Эльфины долетели звуки колоколов. Незнакомец вдруг схватил её за руку и потащил к пруду, из которого недавно вынырнула Эля. Он уже приготовился толкатэь её в воду, как та обернулась и спросила имя эльфа, а он ответил:" Дерендел Шайнберг". Эля только открыла рот, чтобы высказать свои мысли, как Дерендел толкнул её в воду.





МЫСЛИ, ЧУДО и ОТЕЦ.Место, где живут истории. Откройте их для себя