Лучший друг.

38 3 1
                                    

- Ты покрасила волосы,-спросил лучший друг Эльфины - Луи Нойро Ксонг.
Эля удивлённо на него потупила глаза и отрицательно замотала головой. А Луи повернул её в сторону зеркала, у Эли глаза, брови- всё вместе на лоб поползло. Я бы тоже удивилась, если бы всю жизнь у меня волосы были цвета тёмного шоколада, а сейчас они вдруг стали белыми!

- Не знал, что ты, как Жанна, пёстрый фазан в линзах!
- У меня нет линз! И вообще при чем тут Жанна? Я сама не знаю, как это получилось с волосами!!!
- Думаешь, они сами взяли и побелели? Не ври мне Эльфина Джоанна Флоренс Шайнберг,- воскликнув это, Луи скорчил такую "чудную" гримассу на своём ангельском лице, что желудок сводит... И тут прозвенел звонок.
- История! Мадам Тори будет точно не довольна, бежим,- опомнился Луи и друзья галопом пустились к кабинету, к великому несчастью он находился в другом конце школы.

Мадам Тори в классе не оказалось, сдвоенный урок - Эля ненавидит сдвоенные уроки, тем более с девятым классом. Хорошо, что это класс Луи, тот обажает сдвоенные уроки, без разницы какие. Лишь бы прийти пораньше домой.
Друзья уселись на первой парте и продолжили разговор.

- Мама сегодня уходит на театральный вечер, придет только к ночи. Вчера мы готовили пирог и я решила... Короче, ты придешь?
Луи прищурил глаза и ответил вопросом на вопрос:
- А с чем пирог?
- Только и делаешь, что думаешь о еде! И ни грамма лишнего веса...
- Ты мне не ответила,- перебил подругу Луи.
- С курицей, ещё есть кексы с яблоком (да, Эля всё же съела мамин кекс).
- Да! Я приду, пойдем вместе домой?
- Естественно!!!

Оставшийся день Луи провёл в поедвкушении предстоящего ужина. Эля как следует повеселилась над выходками своего друга.

МЫСЛИ, ЧУДО и ОТЕЦ.Место, где живут истории. Откройте их для себя