Эля и Лилиан молча ехали домой. Мама была слишком серьёзна и сосредоточена на дороге. Эля уже раз пять пыталась разговорить маму, но всё безуспешно... Эля заплакала, слёзы полились сами собой. Она не плакала, когда Жанна опозорила её, не плакала когда была у директора, не плакала когда та же самая Жанна разбила ей нос. А сейчас, слёзы высвободились из - под ресниц и полились, орашая лицо девушки. Сначала Эльфина просто тихо - тихо всхлипывала, а потом разревелась навзрыд. Эти слёзы, словно растопили лёд в сердце мамы и та сказала:
- Эля, милая, не плач. Милая! Не стоит так из - за этого убиваться. Почему ты плачешь?
- Ты обижена на меня... А я не знаю почему... Не я ведь разбила нос и опозорила свою одноклассницу...
- Эх, извини. День не удался.
- Что случилось,- спросила дочь маму, немного успакоившись.
- Наш театр хотят закрыть. Весь наш коллектив может потерять работу. В том числе я...
- Оу. - Только и смогла сказать Эльфина.
- Ладно, всё будет хорошо. Лучше скажи, ты не против переночевать у Луи и Лилу? Мне надо встретиться с родителями Жанны. Я не хочу, чтобы тебе опять причиняли боль...
- Ну, хорошо. Только заедем домой, я собиру кое - какие вещи.
- Ок.
***
Мне надо взять пижаму, книгу, щётку с зубной пастой, подушку и запасную одежду. А ещё захвачу свою сумочку, в ней всё необходимое.
- Мам, я готова.
- Уже переоделась и собралась? Давай я подвезу тебя, мне всё равно надо за родителями Жанны заехать.
- Столько проблем из - за меня...
- Не говори ерунды! Садись.
Эля покорно уселась в машину и Лилиан поехала к дому Лилу. Та ждала её на улице, около поворота и переминалась с ноги на ногу. Она была одета в белоснежный свитер, поверх блузы и ядовито-розовые приталенные лосины в цветочек. На улице достаточно холодно - Ли замёрзла. Эля ,увидев подругу, стучащую зубами, сразу выскочила из машины и накинула на подругу свою толстовку. Мама уехала и теперь подруги шли к дому.
- У тебя красивый цвет волос. Ты красила их,- спросила Лилу.
- Нет.
- Я не понимаю...
- Я тоже. У меня необычные родители...просто.
- Ясно.
- Не обижайся, Лилу! Я честно не знаю, просто аномалия какая - та! Кстати, где Луи?!
- Он ушёл на мотогонки... Опять.
- Нет... О, нет...
- Я так беспокоюсь за него. В прошлый раз он поторпел аварию, у него было сотрясение мозга и целый месяц в больнице!!!
Больше подруги не проронили ни слова, Лилу расплакалась...
***
Эля просматривала фотки Лилу, сделанные в Бельгии. Великолепные пейзажи, красивые монументы и стильные тинейджеры - всё что нужно для полного кайфа Эльфине.
- Ну, нравится? Вот достану пару билетиков в Англию и тебя с собой заберу!
Эля так по детски обрадовалась, что не сдержавшись захлопала в ладоши. Но тут она опомнилась вспомнив...
- Луи!
- Ничего, Нойро не помрёт. Ему кроме Википедии, смартфона и мотоцикла ничего не нужно, - отмахнулась Лилу.
Дверь приоткрылась и в комнату заглянула мама Луи и Лилу - Ксебека Ксонг. Она добродушно улыбнулась и позвала девчонок к ужину.
Миссис Ксонг была коренной японкой, так же как и мистер Вильгано Ксонг. Просто тот родился в Испании, а его супруга в Японии. От Ксебеки всегда пахло сакурой, но аромат роз, смешанный с корицей, был Эле намного ближе и роднее. Ведь это запах мамы.
У Ксебеки угольно чёрные волосы, светло-карие глаза и белоснежная нежнейшая кожа всегда возбуждали в душе Мэмэко Японию. Да ,именно Японию. Страну, в которой она родилась, в которой прожила почти всё своё детство и научилась готовить суши.
Кстати о них. Эля никак не могла справиться с ними, точнее с палочками и рыбой, которую она просто на дух не переносит. Но миссис Ксонг знала об этом уже четырнадцать с лишним лет и придвинула к Эльфине тарелку с рисом, вручив при этом ей ложку. Эля была не единственным обитателем дома, не умеющим обращаться с палочками, мистер Ксонг и Лилу тоже не умели...
Вот и закончилась трапеза и подруги, поблагодарив миссис Ксонг, поднялись в комнату Лулианы. А напротив двери Лилу находилась комната Луи. Его сестра задержала на ней тяжёлый взгляд, но тряхнув головой, так, что в глазах заискрило, она улыбнулась и впустила в комнату Элю. Та заметила тревогу подруги, которую она хотела скрыть и просто на прямую спросила:
- Беспокоишься за брата?
- Ты тоже, по тебе видно. Не могу поверить, что он ослушался папы. Ему здорово попадёт, чувтвую скандала в этот раз стороной не обойти. Я так рада, что ты приехала...
- Почему, - перебила подругу Эля, хотя ответ уже очевиден.
- Я конечно знаю, что ты сегодня пережила и тебе нужна поддержка, но я сама хотела в этот вечер побыть с тобой... подождать Луи...Эля, мне страшно...
- Лилу! Не бойся, я буду ждать Луи вместе с тобой. А сейчас...
И вместо слов, Эля схватила подушку и бросила её в подругу. Лилу ответила тем же, но неверное движение и по комнате разбросаны перья и клочья подушки. Так всегда, мамы Лилу и Эли уже привыкли, что после таких ночей с одной(или не одной) подушкой можно попращаться.
Теперь подруги лежали на ковре, устланном перьями, и читали книгу. Да, одну книгу на двоих. По минутно чтение останавливалось и девушки оживлённо обсуждали прочитанное. В такие минуты все беды и тревоги забываются...Через пару часов девушки уже спали безмятежным сном. А внизу на кухне, родители двойняшек сидели за столом и судорожно прислушивались ко всем звукам...
Эта ночь была беспокойна не только для них...