- Эля! Наконец - то ты проснулась,- воскликнула мама.
- Лилиан Шайнберг, думаю Ваша дочь выкарабкалась из своей нелёгкой ситуации. Но выпишу всё же её я через неделю. Она очень слаба, я понаблюдаю над её состоянием.
- Хорошо. До свидания. Спасибо большое, Вам, доктор.
- Я зайду вечером.
***
- Мам, кто такой эльф - Дерендел Шайнберг. Это наш родственник?
- Больше, чем родственник. Дерик - твой отец, Эльфина.
- Дерик? Отец? А уверяла, что он погиб в автокатостофе! Я не ожидала от тебя такого, мама!!! - На одном дыхании выкрикнула Эльфина.
- Я хотела тебе сообщить позже, но объстоятельства дают желать лучшего. Ты говорила мне, что тебе плохо в нынешней школе и я приняла решение тебя перевести. Тебя больше никогда не обидят слова и отношение Жанны, Хлои и Рейчел! А с Майей, Ниной и Луи ты обязательно будешь общаться. Ну, как думаешь, я приняла хорошее решение?- Поспешила переминить тему Лилиан.
- Да... Спасибо, мама, большое спасибо,- Эля расплакалась.
- Но название новой школы, я всё же оставлю в секрете - это сюрприз.
- Ок, мамуля!!!
- А сейчас мне пора уходить, в театр вызывают, завтра я обязательно приду рано утром.Пока, милая!
- Буду ждать, пока, мам.
***
День второй.
Эля давно проснулась и сидела на кровати, дожёвывая яблоко. Она ждала маму, а та всё не появлялась. Прошёл час, ещё два, Эля тяжело вздохнула и взяла с прикроватного столика смартфон. Эля зашла в ВсёОк (как Вк, только ВО) и написала Луи:
Привет, Нойро!
ЛУИ: Не называй меня так!
ЭЛЯ: Прости, Луи.
ЛУИ: Пустяки, лучше расскажи, как ты себя чувствуешь?
ЭЛЯ: Хорошо. Спасибо...
ЛУИ: Пожалуйста, я загляну к тебе позже, сестра приехала. Её надо встречать.
ЭЛЯ: Оу, Лилу приехала!? Извини, что потревожила, приезжай когда будет время. Хорошо проведи время с Лилу.
ЛУИ: Мда, Лулиана Мэмэко Ксонг собственной персоной возвращается!!! К моему великому сожалению. Я хотел с тобой поговорить, заеду в 12. Тебе что - нибудь принести?
ЭЛЯ: Не стоит, приезжай, как освободишься. Буду ждать. Отключаюсь.
ЛУИ: До встречи.
***
Уже 14.00. Его нет. Мамы нет. Мне скучно! Стук в дверь- "открыто!".
- Луи!!!!
- Пиривет, я принёс твои любимые капкейки с вишней.
- Спасибо, но я же сказала не нужно ничего брать...
- Я подумал тебе сладкое поднимет настроение , но если ты не хочешь, то я всё съем сам.
Эля поспешила отправить кусок капкейка в рот и с набитым ртом пробурчала:
- Ещё чего, я сама всё съём! - Палата Эльфины огласилась звонким смехом, в проём двери протиснулась голова медсестры и попросила вести себя тише. Друзья пожали плечами и с минуту сидели молча,жуя капкейки, тишину нарушил Луи:
- Тебе мама ничего не сказала про твои белые волосы?
- Нет. Я очень удивилась, мама вела себя так, словно у меня всю жизнь были белые волосы.
- Как по мне, белый цвет тебе очень идёт. С таким волосами ты похожа на Дейнерис.- Эля покраснела до кончиков ушей. Она прикусила губу (Эля всегда так делает, когда волнуется) и отвернувшись к окну, спросила:
- Почему я здесь?
- Ты... Ну, как бы сказать... Ты писала сочинение и уснула. Просто задремала, по моему видела опять сны. Но ты улыбалась, потом вдруг прошептала странное слово на "Д". И рухнула на пол. Бум! Я так испугался. Ты билась в конвульсиях, задыхалась, хватала руками воздух. Я и воду на тебя лил, и веером на тебя махал - ничего не помогало. Ты открыла глаза и закатила их! Зрелище ужасное, словно панночка только что вылезла из гроба и ...
- Мда, спасибо за доброе слово. Сначала Дейнерис, а теперь панночка!!!!
- Да, ладно. Не обижайся, белобрыска.
...И так, вылезла из гроба, меня объял страх и я набрал тёте Лилиан. Через часок она вернулась, но ты уже отключилась.
Мы уж подумали на совсем отключилась, тётя Лилиан позвала скорую и тебя забрали. Твоя мама тоже уехала, а я остался дома... Через неделю ты очнулась, я чуть не потерял тебя... Но ты сильная - выкарабкалась!!!
***
Луи ушёл, а мамы всё нет.
День третий.
Мама приехала! Мы очень долго болтали. Но про папу мама больше не говорила.
День четвёртый.
Я одна. Так одиноко... Ещё эти процедуры.
День пятый.
Пришли Нина, Майа и Лилу. Ушли недавно, они целый день были со мной.
День шестой.
Мама и Луи приехали. Звонила учительница, всё же обо мне хоть кто - то из школы беспокоится.
День седьмой.
Меня выписали. Мама, Луи, Лилу и Майа меня встретили. Про школу мама сообщит завтра. Она сказала что это Академия, но название ещё умалчивает.
Я дома ,наконец - то!