"Посмотрим, кто кого"

22 2 0
                                    


После того как лаборант открыл наш журнал, он видимо решил познакомиться.
-Итак, еще раз здравствуйте. Меня зовут Владислав Алексеевич. И я буду проводить уроки биологии и химии в вашем классе пока ваш учитель не поправится. Знакомится с вами думаю не стоит, я просто посмотрю по оценкам, кого вызывать к доске и спрашивать, окей?
Со всех сторон тут же послышалось "окей", "хорошо", " а он красавчик" и т.д. Мы с Рианой молчали.
-Ну, я же говорила что он красавец?
-Возьми с полки пирожок.-да, я вот так резко обращаюсь порой даже с подругой. Но она настоящая, действительно лучшая подруга, поэтому она меня понимает как никто другой. И никогда не обижается и не бросает меня.
Половину урока наш Владислав Алексеевич потратил на объяснение новой темы и затем предупредил что на следующем уроке будет спрашивать, если кто-то не понял тему, обязательно подходить к нему после уроков. Я половину из всего что он говорил запомнила, а половину просто писала что-то типо стиха в черновике:
И снова муки, и снова пытка.
Удача отвернулась вновь от меня прытко.
Пытаюсь не грустить,смотреть только вперёд.
Кто ищет удачу-тот всегда найдёт.
И тут меня начала трести за плечо Риана.
-Он к тебе обращается -шепотом проговорила она. Я сразу посмотрела на лаборанта. Тот действительно смотрел на меня. Причём как-то недобро.
-Девушка, как вас зовут?
-Е-Евгения...
-Значит так, Евгения. Я просил быть внимательной на уроке, что же делаете вы?!-он слегка повысил голос и стучал пальцами по учительскому столу .-Черкаете что-то в тетради?
-Это не ваше дело .
-Ах да! Наверняка поэма о несчастной любви? Или "песня умирающего лебедя"?- он издевается чтоли?! Наглец какой! Ему какое дело что я пишу?!
-Молчали бы лучше, Владислав Алексеевич...- я еле сдерживалась чтобы не послать его.
-Я конечно понимаю, что вы себе многое позволяете учитывая нашу с вами небольшую разницу в возрасте, но имейте уважение и прекратите хамить. Иначе будем с вами разговаривать по другому...
Тут я уже не выдержала и резко встала с места и начала собираться. Затем я просто вышла из кабинета, он даже не останавливал меня, а весь класс погрузился в такую тишину пока мы разговаривали, как будто мент родился.
Я пошла в туалет и просто сидела там на полу, и ждала когда же прозвенит звонок.
Минут через 5-7 он наконец прозвенел, и через 2 минуты в туалет влетела Риана и подошла ко мне.
-Ну ты чего? Нельзя ему показывать что он тебя задел! Он ведь наверняка теперь не отстанет от тебя, а когда наша училка вернётся, он ей настучит про тебя.
-Пусть стучит, мне все равно! И я ему показала не то что он меня задел, а то что у меня есть характер, пусть знает, что мне на него абсолютно плевать, и я его не уважаю. А то блин сильно уж много он о себе возомнил! А ведь он простой лаборант, а ведёт себя как учитель. Думает ему все можно. А хрен там...
-Ладно успокойся. Просто в следующий раз вежливо намекни ему что ты его ни во что не ставишь и все. Тем более, это всего лишь на неделю
-На целую неделю! Для меня каждый день проходит медленно...прям целая вечность. Скорее бы эта вечность закончилась и наша учительница выздоровела.
- Не боись, мы ему покажем где раки зимуют- Ринка мне подмигнула.- А сейчас идём на литературу.

"Он помог мне выжить..."Место, где живут истории. Откройте их для себя