" Неожиданная встреча"

13 1 0
                                    


*POV Никита*
Там в кафе я специально кинул Женьку. Мы с Владом договорились. Да, был у нас такой план. Я привожу её в кафе, потом ухожу и туда приходит Влад и все ей объясняет. Надеюсь что у них там все наладится. А мне действительно нужно было уехать в аэропорт, встретить бывшего одноклассника, с которым мы вместе и учились в экономическом универе. Он сейчас приедет домой на каникулы. Он кстати знает настоящую причину моего приезда домой и ухода из универа.
Вот самолёт идёт на посадку. Из него толпой выходят люди и среди них я замечаю Свята, который идёт ко мне с чемоданом. Мы обменялись рукопожатием и он оставил меня охранять его вещи, а сам отошёл куда-то. Я же достал из кармана куртки телефон и собрался вызывать такси, как ко мне кто-то подошёл.
- Никита?- услышав этот голос, у меня участился пульс. Пальцы так и зависли над экраном телефона. Нет нет, этого не может быть! Я наконец поднял голову и увидел перед собой её. Марту.
- Марта? Ты...чт-то здесь делаешь? -боже я даже не могу слова сказать не заикаясь. Когда она стоит так близко ко мне становится трудно дышать. Как она тут оказалась? Зачем она приехала? Неужели ко мне?
- Я вообще то к тебе приехала -она сделала паузу - ты не рад?
- Нет нет, что ты! Рад!- спохватился я - просто твой визит такой...неожиданный.
- Смотри. Я же все понимаю. Я приехала к тебе без предупреждения, свалилась как снег на голову. Мало ли, может у тебя другие планы были...может ты уже себе девушку нашёл?-она посмотрела мне в глаза.
- Марта, неужели ты думаешь, что после того случая в универе я перестану с тобой общаться?- чёрт, а ведь я совсем другое хотел сказать.
- Честно говоря, я именно так и подумала. Хотя я не вижу своей вины в том случае. Просто я по тебе соскучилась. Я хотела тебе сюрприз сделать... Вижу он удался- она усмехнулась.
- Да уж...любишь ты неожиданности- к нам подошёл Свят.
- Все Никитос, ключи от хаты мне сейчас подгонят поэтому не переживай, не буду вам с Мартой мешать - и парень хитро улыбнулся. Я же непонимающе смотрел то на него, то на Марту. Видимо поняв что я чего-то недопонимаю, Марта сразу вступила в диалог.
- Ах да, мы со Святом в самолёте рядом сидели. Так что он был в курсе моего приезда, и по моей просьбе тебе не сказал.
- Ммм. Ну тогда понятно. Массовики затейники блин. Ну все, я вызываю такси.
-Я уже вызвал. -к нам подъехал баргузин.- о! Все как я и заказывал, большая тачка. Ну все, садитесь голубки- Хах, вряд ли нас уже можно спокойно назвать голубками. Чёрт, даже не знаю как теперь ребятам сказать кто такая Марта. Да я и сам теперь не могу разобраться в этом! Да мы встречались тогда в универе, а что между нами сейчас...трудно сказать. Ехали в такси мы не молча. Нам со Святом было чем поделиться за то время что мы не виделись. Хотя прошла всего неделя, чуть больше. Но я понял что жизнь в моём бывшем универе все еще бурная. Всё те же интриги, те же любовные треугольники...в один из которых я и попал, когда учился там. Я все время поглядывал на Марту, она не пыталась влезть в разговор и как то его поддержать, а лишь смотрела в окно и оглядывала снежный Санкт-Петербург. А ведь мне хотелось с ней поговорить, хотелось наконец расставить все точки над "и" и узнать хотя бы её мнение о наших отношениях. Кто мы друг для друга? Ведь возможно, она все еще считает меня своим парнем. Честно говоря мне этого уже не так хочется. Не знаю что со мной, я не люблю её, но меня к ней тянет. Это скорее лишь привязанность. А что будет если ей прямо об этом сказать? Чёрт, ни одна здравая мысль не лезет в голову...я устало потираю переносицу. Свят это заметил.
-Что, утомил я тебя своими рассказами?-и засмеялся.
- Да нет, нет. Просто устал за сегодняшнее утро...

По-прежнему жду отзывов) они мне очень важны, они дают мне понять ваше отношение к этому фанфику, и + вдохновляют меня))) поэтому не ленитесь пожалуйста)

"Он помог мне выжить..."Место, где живут истории. Откройте их для себя