*POV Женя*
Сегодня суббота, и ничего не помешало БЫ моему сну, но кто-то настойчиво звонил в дверь. Я не хотела вставать и лежала минуту. Думала может стоящий за дверью человек сейчас плюнет на меня, и уйдёт. А вообще потом до меня дошло почему мама дверь не открывает? Спит чтоли? Или уже ушла на работу? Рано еще... Все таки я нашла в себе силы встать, и поперлась к двери. Я даже не удосужилась посмотреть в глазок и спросить "кто там?" а просто открыла дверь, а за ней стоял Никита...
-Привет -он пытался улыбнуться, что у него мало получалось- поговорить не хочешь?
-В такую рань, да еще и с тобой? Нет уж, уволь.
-Жень, пожалуйста! Я все объясню! Уверен, если ты меня выслушаешь,то обидам придет конец.
-Хм...в таком случае где Риана? Она не считает себя виноватой?
-Считает, еще как считает! Просто она как раз хотела с тобой поговорить ближе ко второй половине дня, а не как я...просто у меня нету сегодня свободного времени, я уезжаю кое куда на весь день.
-Не оправдывайся. Езжай себе со спокойной совестью.
-Жень ну что мне сделать чтобы ты меня простила? Понимаешь, Влада я знаю...
-Ах вот в чем дело...
-Пожалуйста, мне нужно с тобой поговорить. Собирайся, я жду тебя у входа в подъезд. -Чёрт, ладно. Но имей ввиду, если я узнаю что ты врешь, то дружба наша прекратится.
Я закрыла дверь и пошла приводить себя в порядок и одеваться. Перед этим я заглянула в комнату мамы, и обнаружила что дома её нет. Ладно, значит на работу ушла все таки.
Я вышла из дома и увидела что Ник стоит и смотрит куда то в сторону, заметив меня он повернулся.
-В общем так, мы сейчас едем в кафе и разговариваем там.
Я ему даже не возразила. Он вызвал такси и мы приехали в кафе "Сказка". Чего же в этом кафе может быть сказочного? Мы сели за стол возле окна(помнит гаденыш что я возле окна люблю) и он просто мне все объяснял, мы даже ничего не заказывали. Мда...значит он с Владом дружит тоже. Чтож, тогда я могу его понять. Не знал за кого вступиться, чтоб не обидеть никого. С одной стороны это правильно. Ладно, перестану обижаться, на Ника нельзя долго злится. Через час нашего разговора, у него завибрировал телефон. Видимо смс.
-Чёрт, мне надо отойти. Подождешь?
-Мне некуда спешить, иди уж.
-Хорошо. Я скоро - он лучезарно улыбнулся и вышел из кафе. Я же смотрела в окно. Сегодня морозец. Все суетятся, готовятся к Новому Году, а я и ёлку не ставила. И не буду. Если мама не попросит.
-Предлагаю ничью - я услышала знакомый голос и отвернулась от окна, и увидела Влада...ЧТО? КАКИМ МАКАРОМ ОН ТУТ ОКАЗАЛСЯ?!
- Эм...ты чего тут забыл?
-Повторяю. Предлагаю ничью. Ну сколько нам можно собачится без особого повода? Забудем все, будто этого и не было. Согласна? - правильно, сразу к делу перешёл. Давно бы так.
-Хах, не ожидала что именно ТЫ сделаешь первый шаг к примирению. Хотя что там, я вообще не рассчитывала на мир.-я смотрела на него с ухмылкой.
-Думаю Никита тебе только что все объяснил, и ты не так уже злишься на меня. - парень говорил искренне(?), и кажется действительно хотел мира - поэтому разреши угостить тебя Эм...кофе?
-Спасибо, откажусь.Чем закончится разговор? Помирятся ли Влад с Женей?