"Да здравствуют новогодние хлопоты"

23 2 0
                                    


Вот я уже дома.Мама еще на работе, поэтому меня встретил только мой кот-Мурзик.Он до ужаса вредный! Почти как я. Ну да, какой хозяин,такой и питомец.Я его покормила и пошла в свою комнату, включила на всю громкость музыку и открыла дневник. Не для того чтобы поделать уроки, а чтобы посмотреть расписание на завтрашний день и убедиться в том что завтра нету ни химии ни биологии.Но к сожалению опасения мои подтвердились и завтра будет химия...вот чёрт!Ну ладно, отдохну от лаборанта послезавтра.А хотя нет, не отдохну.Все равно в школе где-нибудь, да пересечемся.Ну ничего,покажу ему завтра на кого он тут хлеб крошит...
*POV Риана*
Мы с Женькой шли пол дороги вместе, а потом разошлись по домам.Зайдя домой, я переоделась и вспомнила что уже через какие то две недели Новый Год!Зима-моё любимое время года, и я всегда украшаю дом и наряжаю ёлку за пару недель до праздника.Пойду сейчас в магазин за игрушками.Я не хочу идти одна, я бы конечно позвала с собой Женю но,она Новый Год ненавидит.А раньше мы всегда вместе ходили по магазинам и покупали украшения для ёлки и для дома, дурачились в магазинах, примеряя всякие смешные маски...Как же хочется вернуть это время.Я собралась через пару часов и вышла из квартиры.Пока я закрывала квартиру на ключ,я услышала как с этажа сверху тоже кто-то вышел из квартиры и спускался по лестнице.И тут мимо меня этот кто-то уже начал спускаться на этаж ниже,как я обернулась и увидела знакомое лицо...
Да это же Никита! Он мой сосед сверху, окончил год назад школу, и уехал куда-то поступать.
-Никита!-я его окликнула.Парень поднял голову и увидев меня сразу заулыбался и побежал ко мне обниматься. Да,мы всегда дружили, и в школу ходили вместе.Всегда в одной компании были: он, я, Женя, еще пару пацанов.Такая банда была классная.
-Ринка! Я тебя даже не узнал сначала!
-Значит богатая буду! Как же я рада тебя видеть!
- А я то как! Не виделись больше года! Ты хоть и не сильно, но изменилась. Повзрослела, прям леди такая!
-Спасибо...ты тоже изменился...
-Да?
-Да. Шевелюру отрастил-я засмеялась и он подхватил мой смех.
-Я же в шапке, ты все равно заметила. Ты куда то собралась?
-Да, решила к Новому Году закупиться. А ты куда?
-Я туда же!Меня сестра послала в первый же день как я приехал за украшениями и подарками для родителей.Маленький изверг!Пошли вместе?Заодно все расскажешь по пути, чо да как.
-Конечно,идём.-я подхватила его под руку и с улыбкой до ушей мы оба пошли по магазинам.На улице еще сравнительно тепло,но не сегодня завтра уж точно начнутся суровые морозы.А пока мы шли и наслаждались последними тёплыми деньками.
-Нус,какими судьбами домой вернулся?
-Ну...если вкратце, то меня выгнали из универа...-его щеки заметно покраснели,но не из-за мороза.
-За что?!-я уже прокручивала в голове возможные варианты того, за что его могли выгнать.
-Ну понимаешь, я не специально.Я лишь хотел спасти своего друга, однокурсника.Он завалил бы экзамен, т.к. долго пролежал в больнице и ничего не знал...
-Так он же мог заниматься в больнице! Почему он лентяйничал?-перебила я.
-Он не мог заниматься.У него обе руки были сломаны, и сотрясение мозга.Он в аварию попал.Итак еле выжил, врачи говорили что он в рубашке родился.
-Оу...Ладно Извини.Продолжай.
-Ничего.Так вот, он попросил чтобы я помог ему.А помощь моя заключалась в том чтобы ночью проникнуть в кабинет декана, и в ящике его стола найти экзамен, сфотографировать и отправить ему.Тогда он бы нашёл ответы в интернете, все бы запомнил и мог бы смело прийти в универ и писать экзамен.Он очень важен, его нельзя было пропускать. А Макс как раз уже поправлялся,и его в тот же день и выписали бы...но когда я начал приводить свой план в действие, то меня поймали.А в том универе все очень строго.И меня исключили...
-Боже...Никит,ну твой друг мог бы объяснить декану в какую он попал ситауцию, а не просить тебя о таком.
-Он просил помочь несколько по-иному, это я уже додумался до такого.Так что я виноват. Да еще и Макса подставил-он вздохнул и опустил голову.
-Ник, ты тут не причём! Ну ты что, не вини себя.И вообще, ты же говорил что тебе не очень нравилось в том универе?
-Да, не нравилось.Это не то, чем я бы хотел заниматься.Все таки не смотря на то что у меня с математикой все превосходно, экономика это не моё.Я же туда поступил просто потому что родители настояли, ну ты знаешь...Ладно, что обо мне да обо мне?Рассказывай, как там у тебя дела.Как Женька?-ловко он тему перевёл
-Ну,за год ничего особо не изменилось.Самойлова ушла после 9-Го и уехала в Англию, там доучиваться.Димка теперь встречается с Дашей, мы с Вовой расстались, не спрашивай почему, а Женька...у неё папа умер в августе.-после этих слов Ник посмотрел на меня как-будто я ему в любви призналась.
-Что?! Из-за чего?! А как...как она то?-он остановил меня и расспрашивал дрожащим голосом.
-Здоровье подвело.Ты не спрашивай, она об этом не будет ни с кем говорить.Она теперь очень изменилась...злая на весь мир, стала такая дерзкая, грубая,хамит учителям...еще и курить начала.Никита шокированно на меня смотрел.

"Он помог мне выжить..."Место, где живут истории. Откройте их для себя