*POV Риана*
После того как урок закончился я искала по всей школе Женьку, но она по всей видимости ушла. Чёрт, наверняка обиделась! Она итак обидчивая, а сейчас еще и ситуация такая. Если уж она врезала Владиславу, то точно она очень разозлилась. Пока они ОПЯТЬ перепалывались, ни я, ни Никита не смогли встать на её защиту. У Никиты то я еще поинтересуюсь, а вот что уж обо мне говорить... Пока они ругались, я смотрела на Никиту, мол "спасай! Твой выход защитник!" . Он видел что я ему на это намекаю, но все равно промолчал. Я рассчитывала на то что он сейчас встанет на её защиту, и мне не придется ничего предпринимать. Но он молчал. Он как-то с досадой на меня смотрел. Тут что то не просто так...
Когда я уже хотела вмешаться, после того как Влад начал разглагольствовать, мне так и хотелось ему крикнуть чтобы он заткнулся, ведь он не имеет права так говорить, как Женя взяла ситуацию в свои руки и треснула ему...ничего себе.
И вот сейчас я сижу на скамейке возле раздевалки и думаю как перед ней извиниться, и как просить Никиту чтобы и он извинился. А вот и он, легок на помине.
-Дай угадаю, её в школе нет?
-Нет конечно! И не факт что она дома...
-Чёрт. Мне нужно перед ней извиниться-парень почесал затылок.
-Как раз хотела тебя об этом попросить. Почему ты ничего не сказал? Ты же обещал!
-Я знаю что обещал но понимаешь...он мой друг.
Это заявление меня потрясло. Когда это он успел с ним скорешиться?
*POV Никита*
После того как я все рассказал Риане, я все таки пошёл к Владу. Я должен был ему рассказать все. Я зашёл в кабинет, и он там был. Сидел за столом и что-то делал в телефоне.
-Влад... - я сделал паузу, так как обратил внимание на его красную щеку.- нам поговорить надо.
Он поднял на меня глаза от телефона - О чем же?
-О Жене. Новиковой.
-Что она там про меня наплела? Что я та еще скотина и только к ней придираюсь, да?- он смотрел на меня, нахмурившись. - Она мне ничего вообще не говорила, мне подруга другая сказала. И что ты скотина, никто не говорил. И вообще, я хотел тебе про неё кое что рассказать, чтобы у тебя не возникало вопросов, почему я так её защищаю и не хочу чтобы ты к ней лез.
Парень немного помолчал и наконец сказал:
-Садись - и указал на первую парту напротив него. Я присел и начал разговор.
-Влад, ты просто не знаешь в какой она ситуации. Она не была такой, я тебя уверяю. Просто недавно у неё кое что случилось... Я поговорил с Владом. И как я и ожидал, он все понял. Когда я только сказал что у неё умер отец, он сразу изменился в лице. Я рассказал ему все, на что он просто ответил:
-Спасибо что ввёл в курс дела...я действительно погорячился. Поверь, если бы я только знал, я бы...
-Да да, я знаю. Ты бы никогда так с ней не поступил, но тебя можно понять. Ты пытался исправиться таким образом, учился на прошлых ошибках. Так что я считаю что в этой ситуации никто не виноват. Все совершают ошибки.
-Все равно спасибо Никитос. Наверное, я бы и дальше был таким тираном как меня теперь некоторые называют. Мда...слишком уж я хорошо вжился в роль строгого учителя... Она еще в школе?-все это время он смотрел куда то в сторону, словно размышляя, а сейчас перевёл взгляд на меня.
-Нету её в школе. Ушла.
-Чёрт...а если она и завтра соизволит не прийти в школу? Ты уж поговори с ней, пусть школу не бросает пока я не извинюсь.
-Поговорю, не боись.-сказал так как будто точно уверен в том что она меня хотя бы за порог пустит после того что я учудил...