"Хорошо украсили"

23 2 0
                                    


Риана с Никитой устроили переполох в магазине. Скупили половину находившихся там игрушек, и делали они это так: Риана сидела в тележке для покупок а Никита её возил. Сначала медленно, но затем у него видимо, в жопе детство заиграло и он решил напугать девчонку.
-А сейчас...Гонки на тележках! Такого вы еще не видели! Иду на разгон...-парень постепенно начал разгоняться отчего девушка начала останавливать его,но тот не слушался,и теперь её визги были слышны на весь магазин.
Поэтому уже через 5 минут оба стояли возле входа в магазин.
-Ну ты как был ребёнком, так им и остался! Сходила с другом детства в магазин и нас выгнали оттуда через 10 минут-Риана сделала жест #рукалицо-кому скажу...-она не договорила т.к. Ник её перебил.
-...Не поверят, да да.
-Нет, кому скажу, те за придурков нас примут.
-Ой да ладно тебе, хорош брюзжать. По твоему в Питере так мало магазинов где можно игрушки для ёлки купить? Пфф. Пошли, вон напротив магазин есть.-Никита схватил свою спутницу за руку и потащил к магазину.
Через минут 40 они все же купили все что хотели, и на этот раз даже в сторону тележек никто из них не посмотрел. Поэтому они спокойно вышли из магазина и направились домой к Риане, наряжать ёлку.
Они зашли в квартиру, разделись и прошли в большой зал где уже красовалась ёлка.
-Ну что, приступаем?-Ник поставил коробку с гирляндами на пол.
-Да, а ты чай не хочешь?
-Давай ёлку сначала нарядим, а потом почаевничаем, лады?-он подмигнул девушке
-Хорошо. Тогда доставай гирлянды!
Ребята работали вдвоём, поэтому справились они быстро и уже через полчаса в центре зала красовалась шикарная ёлка.
-Да...это стоило того-констатировал Ник оглядывая это творение.
-Что ты имеешь ввиду? То есть, по твоему, то что нас выгнали из магазина, а перед этим я чуть инфаркт не хватанула из-за твоих гонок, это действительно стоило того?!
-Конечно! Таких гонок у нас еще не было, а то что нас из магазина выгнали, это значит что нас там теперь все запомнили! Радуйся, что твой друг как и ты теперь знаменитость.
-Ты серьёзно?-девушка звонко засмеялась. Ей было очень уютно с этим парнем. Именно он каждый год помогал наряжать ёлку,украшать квартиру, он проводил с ней новогодние каникулы, именно с ним у неё связано очень много тёплых воспоминаний. Никита тот парень который действительно лучший друг. Он всегда оказывал ей нужную поддержку. Он всем, не только ей, всегда помогал,дарил радость и смех. Сейчас Риана стояла опершись о дверной косяк и осматривала ёлку, которую они вместе с Ником привели в такой нереально красивый вид. И также она смотрела на Никиту, который сидел на полу и тоже не мог оторвать взгляда от дерева. Он сейчас искренне радовался этому празднику, тому что он вернулся домой, где его так ждали. Он хотел провести Новый Год со своими лучшими друзьями. Глядя на ёлку, у него тоже всплывали в памяти те моменты, проведённые вместе с Рианой. Все их детство он сейчас видел перед собой как на ладони. И невольно улыбался, вспоминая это. Как же хочется вернуть то время...
-Ну что, чай то пить пойдём?
-Ах да, точно. Пойдём конечно.

"Он помог мне выжить..."Место, где живут истории. Откройте их для себя