"Бывать ли ссоре?"

19 2 0
                                    

*POV Никита*
Мда...не ожидал я, что Женя начнёт курить. Попытаюсь отучить, она же себя точно погубит. Я понимаю, в семье такое горе но...а хотя нет, я не понимаю. У меня в семье все хорошо слава богу, и я не могу понять в каком она сейчас состоянии до конца, тем более, каждый переживает уход близкого человека по-своему. Риана сказала мне что к ней придирается лаборант какой-то. Ну и на правах бывшего ученика этой школы, я решил побывать в школе. Заодно и посмотрим, что за перец такой этот Владислав Алексеевич. Мы подошли к кабинету, но он был закрыт. Девчонки пошли на скамейки недалеко от кабинета, я за ними. Но места мне увы не хватило, и пришлось сесть на подоконник. А по школе то дежурные ходят, а я тут приперся и сижу на подоконнике. Сейчас меня точно сгонят с моего королевского ложа.
-Мальчик, слезь пожалуйста...-ко мне подошла какая то девочка, лет 10-ти. Так тихо она это сказала, и с такой мольбой в голосе...ну я и слез, что я, не знаю чтоли какого это-быть дежурным по школе и сгонять старшеклассников с подоконников?
-Все все, слезаю-я слез и улыбнулся. Девочка улыбнулась мне в ответ, и пошла по коридору.
Ко мне подходили ребята из других классов, с которыми мы общались пока я учился. Да, школа хоть и большая, а слухи расходятся быстро. Естественно, меня спрашивали о том как у меня на личном фронте, как дела, как семья,как учёба, почему я приехал опять, на что я врал про тот случай с однокурсником. Да да, именно врал. Неправда все это. Там ситуация гораздо серьезнее, и никто меня не выгонял, я сам ушел. Даже вспоминать это не хочу. А самое обидное, что я даже лучшей подруге наврал...ну не мог я всей правды рассказать! Может как нибудь позже, но сейчас не время.
Вижу чей-то силуэт, подходящий к кабинету химии/биологии. И силуэт мне этот смутно знаком... Все сразу ринулись в кабинет, девчонки из этого класса здоровались с лаборантом как то...не так. Ну понятно почему. Надеюсь у него не возникнет вопросов типа" кто я?","что в классе забыл?" и надеюсь что не выгонит меня, может он всё-таки не такой тиран как о нем говорят. Перед тем как зайти в класс, я все таки подошёл к этому лаборанту, и мать моя женщина(!), это же Владос! Он и у нас в Москве был временно лаборантом, уволился и приехал в Питер только летом вроде. Мы с ним нормально так общались, подружились даже. Он мне помогал в химии, а я ему по работе, ну там скелеты из одного хранилища в другое перетащить, бумаги какие-то распечатать, в общем помогал ему в работе. И вот уж в нашей школе я не думал его увидеть.
-Влад, здарова!
-Никитос? Ты чтоль? Привет-мы обменялись рукопожатием.
-Значит, все таки работа лаборанта тебе не наскучила?
-Неа. Привык я к этой работе, только сейчас я у старших классов еще и временно учителя заменяю, а вот это вообще полная, беспросветная ж*па...
-Разве? А по моему тебе в кайф доставать некоторых учениц- естественно я намекал на его ругани с Женей. Вовсе не хотелось с ним ссорится из-за этого, но за подругу я все же должен горой стоять. Тем более, Влад видимо не в курсе её ситуации...

"Он помог мне выжить..."Место, где живут истории. Откройте их для себя