Часть 6

1 0 0
                                    

Мартин! - позвал незнакомый прохожий на улице.

Мартин оглянулся. Этот человек выглядел очень странно. И странность заключалась в том, что он был как две капли похож на самого Мартина. Он приложил палец к губам, отступил назад и растворился в воздухе, как голограмма.

- Я здесь, чтобы помочь тебе! - голос был другим, женским, но было ясное ощущение, что произносится один текст.

Мартин оглянулся на звук. Прямо на него очень быстро шла девушка в черном платье. Это, конечно, была монашка. Она уже почти налетела на него, он за секунду до столкновения тоже растворилась в воздухе. У Мартина заколотилось сердце. Он прислонился к огромному стволу старого платана. И снова зазвучал голос:

- Ни на секунду я не покидал тебя! - прогудел звучный бас. Конечно, бас принадлежал платану. И Мартин уже ожидал, что и дерево вот-вот растворится.

Но вместо этого, он увидел большого рыжего лохматого пса, который сбрызнул дерево, подняв, как положено, лапу. И ничего другого не следовало ожидать, кроме как продолжения речи устами нового четвероногого действующего лица. И в самом деле, рыжий бродяга заговорил. Он, правда не открывал для этого рта. Даже не особенно удостаивал Мартина взглядом, голос звучал прямо в голове.

- Но ты ни секунды не был со мной!

Мартину стало стыдно. Собакам всегда не хватало внимания. И вот, именно из собачьих уст такой справедливый упрек. Он начал медленно пятится назад.

- Ты смотрел то вперед, то назад, - Мартин вздрогнул. Это говорил он сам, - Но никогда не видел, что есть в этот самый момент. То есть, на самом деле.

Мартин резко зажал обоими руками рот. Он сделал несколько шагов до лавочки и осторожно присел на нее. И когда он посмотрел перед собой, то увидел людей с гитарами. Их было несколько. Но двое стояли прямо перед ним. Они меняли облик, плавно переходя из одних персонажей в других. То они были Элвисом Пресли и Марком Боланом, то Гоголем и Пушкиным, то Ильей Муромцем и Добрыней Никитичем. При этом они не прекращали играть на электрогитарах. Они играли композицию, еще не существующую в мире. Она была очень ритмичной, и вокруг начинали появляться танцующие женщины. Была Мерилин Монро, Майя Плисецкая, Вивьен Ли и другие.

Вдруг прогремел трескучий раскатистый гром с неба хлынул ливень. Он был таким сильным, что артистов просто не стало видно за бурным потоком воды. Сам Мартин сидел словно под колпаком. На него не попало ни капли. Вдруг он заметил рядом на ловочке печатную машинку с заправленным в него чистым листом. Он взял ее в руки. Поставив машинку перед собой на коленки, Мартин начал печатать:

- Я всегда с тобой. Мне больше негде быть. Только с тобой. Проснись!..

Мартин вздрогнул и открыл глаза. Он лежал у себя дома в кровати. Он смотрел вокруг. все было живое. Все предметы проседали под его взглядом, как кошачье тельце прогибается, когда его гладишь рукой. Мартин Люмяо вышел на терассу. Была ночь, и все огни подмигивали ему. Звезды смеялись и весело плясали перед глазами. Перед ним был человек из сна.

РиоМесто, где живут истории. Откройте их для себя