Часть 4.

1 0 0
                                    

Жизненные истории, воспоминания. Их тьма. Множество обрывков видеопленки в форматах человеческой памяти. Мартин спрашивает у себя - кто я такой? Что мне делать дальше? Куда идти? Зачем? Чего они все от меня хотят? Настоящий шквал вопросов. Почему они хотят только так, и никак иначе? Но Мартин - это не персонаж из воображения музыкантов Пинк Флоид. Он другой. В нем больше жизни. Больше света. И нет никакого желания пропадать. Ни в плотных рядах соседей, ни в еще более плотных рядах надгробных плит.

Сила ведет его. Но вот пришло время, когда к одной силе добавились еще и другие. Они все вместе тянут. Но совсем не в одном направлении. Сначала одна сила берет верх, несет Мартина вперед, к успеху человеческого благополучия на Земле. Туда, где просто. А потом другая сила заставляет его во всем сомневаться. Зовет его не верить усыпляющему шепоту. Умоляет его встать на путь мятежной борьбы. Без сна и покоя.

У Мартина был приятель, Алекс Кот. И это теперь он просто приятель, да и то в кавычках. Но раньше то он был - друг. Куда делся этот друг? И вообще, куда деваются друзья?

Но вот над газетой поднял голову в очках, например, Арсений Билибин. С заросшими за праздничные выходные трехдневной щетиной пухлыми щеками и толстыми губами, сквозь щель между которыми он пропускал с сипом тяжелый пыльный воздух усердно и густо обставленной квартиры, и каждые десять минут на балконе - дым сигарет типа "Успешный ковбой" сине-розовые, он искренне не понимал таких вопросов о друзьях.

Как так, куда делся друг? Да все здесь. Друг - это на всю жизнь! Что бы ты не сделал, он поможет. На что еще и нужны только друзья?! Сегодня он тебе, а завтра ты ему..

Мы отворачиваемся от Арсения Билибина. Нам его позиция ясна и не близка. Мы наблюдаем за Мартином Люмом. А куда делся друг Алекс - никуда не делся. Даже стал ближе жить. Но ведущие силы развели в разных направлениях.

Заболел Мартин? Да, можно сказать, что заболел. Может он умереть? Да, можно сказать, что может...

РиоМесто, где живут истории. Откройте их для себя