...приехали...

490 31 4
                                    

-Саша, что с тобой случилось? Вы приехали буквально на один день. Я очень скучала по вам, а ты грустный...

-извини. Понимаешь, Юля мне изменила.-грустно проговорил брат

Я не сказав, ни слова обняла его.

-кстати, я завтра еду в поход.-я решила как-то разрядить обстановку

-на сколько дней?

-на 3.

-так вот зачем тебе алкоголь. Машь, надеюсь тебя не кто не обежает?

-нет. Меня никто не обежает.

-ты же ещё...девствинница?

-дурак.-ответила я и пихнула его в бок.

-ты не ответила на мой вопрос.

-ДА. Я ЕЩЕ ДЕВСТВЕННИЦА! ДОВОЛЕН?-проорала я. Все повернули головы

-чуток переборщила...-сказал Саша и придвинул меня еще ближе.

Его запах, такой родной. Я скучала по нему. Раньше в детстве я засыпала рядом с ним. Всегда говорила, что он вкусно пахнет...
Мы все таки решили пойти домой.
Там девочки ели лазанью.

-приятного аппетита.-сказала я

Директриса разрешила чтоба Даша и Саша поночевали у нас в комнате. Мы с девченками у Наты в комнате, а брат один в моей. Посмотрев фильм мы легли спать.

Утро. Будитьник на 7. Знаете почему, потому что я капуша.

-эй, братюни.... Вставайте!-крикнула я. Подруги в тот же миг проснулись.

-зачем так кричать?-спросила Даша, ещё потирая глаза.

Я подошла к выключатель и включила свет. Затем пошла в ванну, чтобы принять душ. Так как чемоданы у нас уже собраны и вино в сумке, я пошла в свою комнату, где мирно храппл мой брат. Да ладно, шучу. Он не храпел. Одевшись в одежду, которую приготовила ещё вчера принялась делать себе лёгкий макияж.

 Одевшись в одежду, которую приготовила ещё вчера принялась делать себе лёгкий макияж

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Затем, все приняли душ и пошли на кухню. На завтрак была вчерашняя лазанья. Так как всем было лень что-либо готовить. Сейчас половила девятого. Мы обуваеся и идём к школьному автобусу, который повезёт нас на природу.

-все собрались?-спросил учитель

-да.-хором ответили все

Попрощавшись с братом и подругой, я отправилась в автобус. Перед этим положив чемодан в багаж. Ната села с Костей. Вот предательница. Ну, а я села с Никитой. Хоть мы и не очень общаемся, но с ним ехать было намного веселей. Решив немного послушать музыкуя вставила наушники в уши. Но не успев выбрать песню, один наушник отобрали. Никита.

-эй!

-не эйкай тут. Я наушники забыл. Только включай нормальную музыку!

-во-первых слова эйкай в русском языке нет. Во-вторых можно было просто попросить. И наконец в-третьих я буду включать музыку, которая мне нравится.

-зануда.-буркнул друг.

Немного послушав музыку мы приехали. Ура! Автобус остановился на дороге. Что за...?

-ребята, дальше пешком.

Все начали возмущаться, но не я. Очень люблю ходить, тем более на природе. Это же так здорово! Рассматриваешь новые уголки природы, которые не видел раньше.

Необычная ШколаМесто, где живут истории. Откройте их для себя