парк

320 20 3
                                    

Утро. Я проснулась от звонка будильника. Пошла в душ. После этого спустилась на кухню, я начала завтракать. Брат ещё спал. Воткнув в уши наушники и включив музыку я начала готовить, при этом немного пританцевывая.

Когда я приготовила завтрак пошла переодеваться, так как была ещё в пижаме. Одевшись я открыла крышку мвкбука и зашла вк.

 Одевшись я открыла крышку мвкбука и зашла вк

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Никита выложил фотки со Снежаной. Меня немного передернуло. Вдруг мне пришло сообщение от Марка.

"Привет Маша. Сегодня в 4 в кафе возле твоего дома. Мне нужно кое что тебе сказать."

"Окей. Я тоже кое что скажу тебе."

Я хочу расстаться с Марком. Незнаю. Просто я не люблю его. Кого же я люблю? Сама не знаю. Да кого я обманываю? Конечно Маша любит Никиту. Но Никита Машу не любит... Так ты тряпка, соберись! Забудь его!

Сейчас половина второго. Я решила пойти прогуляться. Обув слипоны, я воткнула в уши наушники и вышла из дома. Дойдя до парка я села на скамейку. Но вдруг перед глазами появилась сладкая вата. Что за чёрт? Кто то перепрыгнул через скамейку и сел рядом. Это был... Никита? Да что такое? Только забыла его.

-привет-сказвл парень и повернул голову в мою сторону.

-привет.-сухо ответила я

-чего грустная? Устала?

-да нет. Просто день сегодня тяжёлый будет.

-почему?

-с парнем растаться надо.

-с парнем?- спросил парень и вскинул бровь

-угу. С Марком.

-почему хочешь растаться?

-ты задолбал уже. Иди к своей Снежанне и разговаривай с ней.-вскрикнула я. Блин, ну правда бесит он меня уже. Пристал. Ему какая разница? Кто? Как? Почему? Посмотрев время, я встала со скамейки и быстро отправилась в кафе. Зайдя в помещение, я начала глазами искать Марка. А вот и он.

-привет.-сказал Марк и обнял меня.

-привет Марк.-ответила я и обняла парня в ответ.

-машь присядь.-я послушно присела и глубоко вдохнула.

-нам надо расстаться.-сказали мы одновременно. Блин, а классно получилось.

-стоп. Ты тоже хочешь расстаться?-спросил Марк

-да. Марк, просто наши чувства остыли и...

-да. Я с тобой полностью согласен... А ты не будешь ревновать меня к другим?-добавил парень

-нет. Тем более моё сердце занято...

-кем?

-да так. Одним парнем, у которого есть девушка.

-никита.

-угу... Стоп. А как ты узнал?

-незнаю. Просто раньше, ну пока мы не встречались я думал, что вы с Никитой пара.

-бред.-буркнула я, а Марк усмехнулся и посмотрел на двери кафе.

-что ты туда смотришь?-спросила я и повернула голову. А там был...

Интрига? Думаю вы никогда не угодаете кто это. Кстати, хотела извиниться за задержку главы. Всех люблю...

Необычная ШколаМесто, где живут истории. Откройте их для себя