26 августа
Утро. Бляяяя,этот чёртов будильник. Сука кто его завёл на каникулах. Это братик индюк. Кажется он спит,у меня созрел коварный,очень коварный план. Я захожу в его комнату,индюк крепко спит.
-индюк,пожар!!!!-я закричала ему в ухо. И вылила на него тазик с водой.
-ай блядь,машь ты чё дура?
-не надо было мне будильник заводить на 9 часов утра.
-ладно,мы квиты. Приготовь чего нибудь на завтрак.
-че совсем охринел холоп?
-машь,-он сделал умоляющие глазки блиииин, только не это. это моя слабость
-ладно. Пойду чего нибудь сворганю.
-ты лучшая...
-я знаю- с торжественной улыбкой сказала я
-иди уже,Королева блин.
-что есть то есть
Мы оба рассмеялись. Я сходила быстренько в душ и пошла на кухню. Приготовила гречневую кашу.
-холоп,еда на столе
-а ты?
-не хочу.
Саша пожал плечами и начал уплетать еду за обе щеки.
-офень фкуфно.
Кстате саша называет меня- малая.Телефон завибрировал.
Даша.
-привет-сказала подруга
-ага
-может сходим прогуляемся по парку.
-да давай,только через час. Я ещё хочу в ванну сходить.
-хорошо. На нашем месте через час.
-пока.
-пока.
На этом наш диалог закончился. Такс нужно набрать себе ванну с пеной...
Ванна.
Я набрала воды,но пена закончилась, поэтому брошу бомбочку. После того как я искупалась,высушила волосы,я начала делать разные масочки и всё такое прочее. Так у меня осталось 20 минут. За 10 минут успела накраситься ( это мой рекорд) Вообще я крашусь по минут 20. Вот что я решила одеть:Незнаю, мне просто очень нравится этот камплект.
-саш,я гулять?
-ладно малая иди. С Дашей?
-да. - ответила я и хлопнула дверью. Не ну ачё.****
Дома. Индюка нет,наверно пошёл в клуб. Вот сволочь,меня даже не взял.
Вечер. Я уснула рано. Наверно часов в 9.Простите за маленькую главу. Жду ваши голоса
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычная Школа
Roman pour AdolescentsЭта книга о Маше. Она переходит в так называемую, специальную школу для магов. У неё будет три друга. Но одного из них девушка будет любить. Как ей поступить? Скрыть свои чувства или рассказать? Но вот в чем суть, у него есть девушка.