Сейчас я ляжу на кровати и слушаю музыку. Вдруг музыка прервалась и зазвонил телефон... Это была Даша. Как давно мы не разговаривали.
-Маша привет.
-привет даш...
-ты не поверишь!-закричала подруга,от чего я поморщилась.
-что?
-у Саши появилась девушка.
-стоп. Что?
-да,да. Сегодня когда я шла со школы,то видела Сашу и какуе то девушку. Они целовались.
-хорошо. Я всё выясню и расскажу тебе.Я сбросила трубку,не дав договорить подруге. Да,это моя привычка. Набрала номер Саши. Со второго гудка этот засранец взял.
-Маша,привет!
-привет! У тебя появилась девушка?-прямо спросила я.Просто мы Саша не понимает намёков.
-от куда ты зна... Ой, тоесть с чего ты взяла?
-из надежных источников.
-даша рассказала?
-неважно. Ну,ну братик ну давай рассказывай.
-ну... Это Юля. Ей 18. Недавно переехала в наш город.
-когда и как вы познакомились?
-в общем, только не ржи окей?
-лан.
-я переписывался с ней давно. Ну и вот, когда я был в кафе, я подсел к ней и она меня тож узнала.
-стоп. А как вы виделись? Фотками обменивались что ль?
-ну... Я переписывался с ней в ...
-в... Продолжай!
-в чатрулетке.-тихо сказал брат.Я сбросила, а знаете почему? Потому что я начала так угорать, боже. Наверное даже в Китая слышно было. В комнату вошла Ната.
-что с тобой?-лишь спросила она.
-...-также продолжала я ржать.
-лан,потом расскажешь.Прошло около 7-8 минут и я успокоилась. Тук,первым делом нужно позвонить Даше.
-хей, ну что узнала?
-да. Это была его девушка-Юля.
-как они познакомились?-умеет моя подруга задавать вопросы
-в чатрулетке.-сказала я и мы начали ржать.Затем я пошла на кухню. Натали сидела за столом, ела домашнюю пиццу и пила чай.
-ты что пиццу приготовила?-спросила я и жадно посмотрела на оставшиеся 3 кусочка пиццы.
- Да. На девжи.-сказала подруга и протянула мне тарелку.
-урааа!-закричала я
-что?
-у меня появился личный повар.Мы немного посмеялись и ушли в холл. Соседка сказала, что важатая собрала нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычная Школа
Novela JuvenilЭта книга о Маше. Она переходит в так называемую, специальную школу для магов. У неё будет три друга. Но одного из них девушка будет любить. Как ей поступить? Скрыть свои чувства или рассказать? Но вот в чем суть, у него есть девушка.