Эта глава посвещается моей подписчице. Вот её ник: Linda_000_. Эта девушка пишет положительные комментарии и ставит звёздочки. На её профиле есть одна замечательная книга.
К 9 часам мы пришли обратно.затем мы решили немного попеть у костра и по рассказывать страшные истории. Я решила не переодевается. Сев на лавочку, я начала наблюдать как парни разжигаю костёр. Кто то приносил ветки. Кто то пытался закрыть рукой спичку от ветра. Иногда понаблюдать за кем то очень интересно. Я люблю смотреть за людьми. Что они делают, как они это делают.(сходство с автором)
-Машь, нам говорили ты огнём обладаешь... Может поможешь?-спросил Арчи. Это мой однаклассник. Он хороший парень. Если тебе плохо, то он всегда выслушает и даст совет.
-да конечно.-ответила я и улыбнулась. Выпрямив руку я напрегла мышцы и костёр зажегся.
Татьяна Николаевна принесла 5 больших пачек марчмеловс. Да, это женщина знает что мы обжоры. Рядом со мной сидела Натали, а с другой- Никита. Как то раз Ната спросила у меня нравится ли мне Никита? Я ответила нет. Но сейчас я точно что то чувствую к этому парню. Ната разговаривала с Костей. Никита утошел к себе в палатку. Ко мне подошла какае то девушка, тем самым загородила мне костёр. Я просто именя не всех своих одноклассников знаю.
-слушай деточка, к моему Никите чтоб не на шаг не подходила. А теперь ушла от сюда. Я сдесь сяду.-я покорно встала с места и пошла впалатку. Я бы ответила и покрыла её трехъэтажным матом, но сил у меня не было.
Я воткнула наушники в уши и включила любимую песню.
Утро. Я проснулась от того, что сон прошёл. Долго не думая я оделась и пошла на пробежку.
На природе было тихо. Все ещё спали. Я решила побегать вдоль реки. Но я услышала женский плач. Подойдя ближе возле дерева я увидела...Ну что ребятки, интрига?😉😉😉 Ну мне же можно немного заинтриговать вас. Люблю всех!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычная Школа
Novela JuvenilЭта книга о Маше. Она переходит в так называемую, специальную школу для магов. У неё будет три друга. Но одного из них девушка будет любить. Как ей поступить? Скрыть свои чувства или рассказать? Но вот в чем суть, у него есть девушка.