Утро. Будильник. Это означает только одно, сегодня обратно в школу. Чемоданы у меня готовы. Кстати, Саша сказал, что отвазить меня будет Бен.
В школе.
Сейчас все ученики сидят в актовом зале. Директриса выходит. После этого все замолчали.
-здравствуйте ребята! Я рада видеть всех вас сдесь. И в честь того, что каникулы закончились, мы с колегами решили... Устроить бал. Так как вы уже познакомились и довольно хорошо общаетесь друг с другом. Бал будет через два дня в 6 часов вечера. - после этих слов женщина улыбнулась и пошла закулисы.
Повернув голову вправо, я увидела Нату. По девушке было видно, что она очень рада. Что про меня сказать нельзя. Тупой бал. Оглядев весь зал, я увидела замученных парней и ужасно радостных девушек. Интересно почему я не рада? Может потому что, мне не с кем пойти? Нет. У меня на это есть друг брата. Ну и мой друг. Бен.
-ах да, сегодня все уроки отменены.- добавила женщина. Все ученики закричали. Я тоже конечно была рада.
После этого мы пошли по своим комнатам. Сегодня пятница. Поэтому завтра я пойду с Натали в магазин, чтобы купить платье.
-Мань, а какое ты хочешь себе платье?- спросила подруга
-незнаю. А ты?
-тоже незнаю...-лишь сказала девушка и погрузилась в свои мысли. Решив не мешать девушке, я воткнула в уши наушники и решила немного прогуляться...
Утро следующего дня.
Мой прекрасный сон прервал яркий свет солнечных лучей.
-соня! Просыпайся!-прокричала Ната и стянула с меня одеяло.
Я же не теряя времени, скатилась с кровати и залезла под кровать( знаю. Звучит странно).
-Маша! Быстро вставай!
-ладно.-сказала я и вылезла из под кровати. Так как мне уже не хотелось спать.
****
Сейчас мы завтракаем омлетом. Который приготовила подруга.
-ммм.... Это фкуфно. Профто, но офень фкуфно.
Девушка лишь улыбнулась и мы продолжили есть. Но нашу идилию прервал стук в дверь.
Ната сказала что то типо, войдите. На кухню вошёл Костя.-о, вы что завтракаете?-спросил парень. На что мы лишь кивнули. Потом парень подошёл к Нате и выхватил у неё тарелку. Она побежала за ним и начала догонять парня. А я в это время уже умерала со смеха, при этом валяясь на полу и держась за живот.
-а бы что ржешь?-сказал вошедший Марк и тоже забрал у меня тарелку.
Спустя 30 минут.
-ну так вот. Директриса сказала, чтобы вы спустились и заказали платья.
-окей.
Какое платья мы заказали, я вам не скажу. Это вы узнаете позже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычная Школа
Подростковая литератураЭта книга о Маше. Она переходит в так называемую, специальную школу для магов. У неё будет три друга. Но одного из них девушка будет любить. Как ей поступить? Скрыть свои чувства или рассказать? Но вот в чем суть, у него есть девушка.