может она хорошая?

373 24 5
                                    

Хочу сказать спасибо всем вам. За то, что вы ставите звезды и пишите коменты. Я пишу ради вас. Люблю.

POV Маша

Я зашла в комнату, закрыла дверь на ключ и скотилась вниз по стене. Обхватив свои коленки руками и опустив голову я начала думать. Нет, не буду плакать. Маша, ты сильная. Я не видела их 2 года. А они, приехали на 5 дней. Да и то, по работе. Мне очень обидно... Подумала я и начала плакать. Но всё же через пол часа я умылась, немного подкрасилась и пошла вниз.
Семья сидела на диване и смотрела телевизор. Ну как смотрела, мама с отцом просто пялились для вида, а сами думали о чем то другом. Саша увлеченно смотрел какуе то программу.

-чего вы дома тухните?-спросила я и все повернули головы.

-я же говорил. -сказал брат маме на ухо, но я услышала. Саша улыбнулся посмотрев на меня, а я улыбнулась ему в ответ.

-идём в парк.-бодро сказала я

-а потом в кафе.-поддержал мою идею Саша.

***

Сейчас я иду всем за ватой. Но не одна, а с Сашей. Он успел поерничать и сказал, что по дороге назад у меня вата выпадит из рук.

Антонина ( мама Маши и Саши )

-они стали такие взрослые.-сказала я

-да. Может после договора возьмём отпуск?-спросил муж

-я не против.

Дети вернулись со сладкой ватой в руках.

POV Саша

Когда мы вернулись обратно к родителям, уже со сладкой ватой в руках я увидел радостную улыбку мамы. Значит она скажет что то хорошее. Женщина перевела взгляд на мою сестру и ещё больше улыбнулась.

-мы с папой решили что в скором времени возьмём отпуск.-сказала мать. Маша просто засветилась от счастья. Как же я её люблю. Конечно моя сестренка не видела родителей уже 2 года. Скоро должна прийти моя девушка. О, вот как раз и она. Моя любимая брюнетка подошла ко мне.

-привет.-сказал девушке и обнял её.

-привет.

-Саша, может ты нас познакомишь?-спросила Маша.

-да. Это моя семья. Мама- Антонина. Папа- Сергей. И моя сестра- Маша. Это моя девушка- Вика.

-рада познакомится.-сказала Вика и мило улыбнулась.

-мы тоже.-в один голос ответили родители. Интересно она им понравилась? Но для меня главное, чтобы Вика понравилась Маше. Для меня очень важно её мнение.

POV Маша

Сейчас я сижу на кровати в макбуке.

Сейчас я сижу на кровати в макбуке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мне Вика понравилась. Но как говорится "первое впечатление может быть обманчиво"

Необычная ШколаМесто, где живут истории. Откройте их для себя