Глава 4. Ужин, которого не было.

233 16 0
                                    

Проснувшись утром я думала только о Джексоне. Не много полежав в кровати я все же встала и пошла в ванную. Я сделала себе 2 хвостика "пальмы". И выглядила как маленькая девочка, но мне это нравилось. Я спустилась вниз. За столом уже сидели родители.
-Келли, почему ты не сказала что у тебя есть молодой человек?!- спросила меня мама.
- Ну ... я ... это... ну... в общем...- начала мямьлить я.
- Может ты пригласишь его сегодня на ужин, я с твоим папой, буду очень рада  познакомиться с ним .
-А ну да... да... конечно... я ему сообщу об этом...- блин, я представляю реакцию Джексона. Хотя он сам виноват, не надо было говорить. Или он это сделал специально? Вот дурак. Подстава прям.
После завтрака я позвонила Алекс и предложила погулять. Она сразу же согласилась. По ее голосу сразу было понятно что у нее что то случилось. Хорошее.

Я вышла из дома. Я догрворилась с Алекс встретится у парка. Вдалике показалось очертание человека. Подойдя ближе, я поняла кто он.Это мой бывший. Нагор. Что он тут делает? Он же переехал в другой район.
Когла между нами сократилось расстояние, я приподняла голову и не обращала на него внимания. Как будто его и не было.
-Привет,- сказал он мне.
-И тебе не хворать,- дерзко ответила я. Он начал подходитт ко мне ближе и ближе.
- Как я по тебе соскучился, какая ты красивая!
- Тогда зачем ты ушел?! Между нами все кончено! У меня и без тебя все хорошо!- но его это не остоновило.
- А помнишь, как нам было хорошо...- с этими словами он подошел еще ближе. Я начала пятиться назад. Блин. Что он делает?Джексон узнает, он его убьет. Нагор уже хотел обнять меня. Как вдруг кто то оттолкнул его от меня. Нагор еле-еле удержался на ногах. И вот около меня стоит Джексон закрыв меня за собой. Я чувствовала как он злится.
- Еще раз подойдешь к ней, тебе не жить. ТЫ ПОНЯЛ?- сказал Джексон. О Боже. Он ревнует!!! Я начала хихикать. Я чувствовала что вот вот засмеюсь. Нагор развернулся и ушел. Испугался красных глаз. Джексон повернулся ко мне.
- Что этот урод тут делал?- спросил он меня. В голосе чувствовалась злость. Мне стало не по себе, но это не мешало мне хихикать. И вдруг я не сдеражалась и начала смеяться.
- Ты видишь в этом что то смешное?- сказал Джексон уже с мягким голосом. Я не поднимала на него глаз. Меня прям расперло.
-Келли, перестань! Ты меня соблазняешь.- от этих слов я подняла на него глаза на лице у меня была ухмылка.Я потянулась к нему ,чтобы поцеловать его. Он не сопротивлялся. Сам наверное хотел.
-Кстати, мои родители приглашают тебя на ужин- сказала я, отрываясь от его губ. -Ну и замечательно- с улыбкой сказал он.
-Ты им специаньно сказал?
-Да...- на лице у него появилась ухмылка.
-Ладно, тогда в 6 у моего дома. А пока что я пойду гулять с Алекс.
Я развернулась и пошла через дорогу в сторону парка.

Он оборотеньМесто, где живут истории. Откройте их для себя