Глава 5

205 15 1
                                    

Я проснулась. Джексон дремал на стуле, стоявшим около моей койки. В палату зашла мама.
-Привет,Келли,- шепотом сказала она,- я тебе кое что хотела сообщить. Через неделю тебя выписывают, но 2 недели ты еще бужешь дома.
-Но мама! У меня экзамены через три недели! Мне нужно готовиться!
- Вот как раз за эти три недели и подготовишься. Кстати после твоей выписки, я с твоим отцом хотим поехать к твоей бабушки на недельку. Ты же не против? Я уверена что тебе не будет скучно,- сказав это мама посмотрела на спящего Джексона.
-Мама!- с возмущением сказала я,- о чем ты думаешь?! Мне 17 еще.
- А через неделю 18.- с улыбкой на лице ответила мама.
- Вы что все сговорились?
- Нет, если это тебя так задело то прости.Ладно, я пошла,- сказав это мама подошла ко мне, поцеловала в лоб и ушла, закрыв за собой дверь.
-Да... Тебе точно не будет скучно,- сказал Джексон.
- Что?Ты все слышал?! Тебя не учили что подслушивать не хорошо?!- со злостью сказала я.
- Ну прости...- сказал это он подошел ко мне и поцеловал.
Это было восхитительно. Так хотелось что бы это длилось вечно. Но всему бывает конец.
- Какая же ты красивая!!- сказал Джексон посмотрев на меня.
- Ты тоже ничего!Мне нужно с тобой очень серьезно поговорить.- с тревогой сказала я.
-Я весь во внимании...
-Ты можешь без шуток! Это вообще то не смешно!
- Ты беремена? Страно! Но у нас ничего не было... Пока что,- сказав это он начал ухмыляться. Я посмотрела на него. Я чувствовала что я злюсь. Мои глаза! Они краснеют. Он смотрел на меня большими глазами. Он приоткрыл рот и сказал.
-Эх, мой сон был вещим... Ты как и я ... Оборотень,- после его слов я хотела заплакать. Из глаза потекла слеза.
-Келли, ты чего? В этом нет ничего плохого! Не плачь! Пожалуйста.
-Честно?
-Честно!Я же живу с этим с самого рождения.
- А я? У меня же родители не оборотни!
- А может бабушка или дедушка! У всех поразному. Значит твоим родителям это не досталось. За то тебе.
- То есть ты хочешь сказать что мне повезло?
- Почему бы и нет!- сказал Джексон и мило улыбнулся. От его улыбки мне стало легче.

На телефон пришла смс.От Алекс.

Келли
В школу проход открыт. Я тебе вечером принесу тетрадку для подготовки

Значит Алекс сегодня днем не придет. Какая жалость.

-Джексон, а ты в какой институт ходишь?
-Я? Не в какой.
- А где ты учишься?
-В специальной школе для оборотней. Ты кстати после своей тоже туда поедишь.
-Зачем? Мне и здесь хорошо.
- Там тебя научат контролировать свои силы. Ты там пробудешь 1 год.
- А когда я туда поеду?
-15 октября.
-Оу...

Он оборотеньМесто, где живут истории. Откройте их для себя