Вокруг были одни лишь деревья. Птицы пели на ветках ища себе пару.Солнце уже садилось, а небо становилось все темнее и темнее.
Я бродила по лесу, не зная куда идти.
Впереди показался не большой населенный пункт. Подойдя ближе я поняла что это " не большим населенным пунктом" не назовешь.Особняки были окружены большим каменным забором, не много постояв я решила найти вход. Я долго ходила вокруг ограждения.
Наконец! Я нашла ворота. Фонари ели-ели светили. Слева от ворот я нашла звонок. Позвонив, я начала ждать.Прошло минут 5-6. И дверь ворот открылась. Передо мной стояла женщина. На вид ей где то 40 лет +-, волосы коричневого цвета.
-Здравствуйте, извините меня, я просто заблудилась,- начала я.
-Здравствуй,ничего страшного, проходи,- сказав это она дала знак что бы я проходила на территорию. Я зашла, она закрыла за мной ворота. В темноте мало что было видно.
-Меня зовут Белла Блек.
-А я Келли. Келли Томлин.
-Очень приятно, Мисс Келли.
-Взаимно, называйте меня Келли, пожалуйста.
-Конечно, прошу за мной,- сказав это она пошла по длинной дороге, по каждой стороне которой были особняки .Один лучше другого. Мы шли так минут 5 в полной тишине. Наконец,Белла Блек свернула в сторону дома. С наружи он казался мрачным. Мне стало не по себе.
-Проходи,Келли,- сказала она и открыла предо мной дверь. Я вошла и очутилась в коридоре.
-Снимай обувь и проходи в гостинную.
-Хорошо,- я сняла обувь и пошла в комнату в которую она только что зашла. Гостинная была очень большой. По середине стоял диван, на стене висела плазма, в другой части комнаты стоял шкаф с книгами, неподалеку была лестница, которая вила на 2 этаж, хотя возможно и на 3.
-Мне так не удобно, я наверняка вам помешаю!- начала я.
-Не волнуйся, все хорошо, ты нам не мешаешь,-сказав это она посмотрела на меня.
Развернувшись она закричала на весь дом.
-У нас гости! А ну живо в гостинную!
На 2 этаже послышались шаги. На лестнице появились несколько очертаний людей. Когда на них попал свет, я увидела их лица. Двое из них были в лесу. Вот я попала! Срочно бежать!!!