Глава 9

126 14 0
                                    

КЕЛЛИ

И вот мы подьехали к парку аттракционов. Мы вышли из машины и напрались к входу. Это была большая арка, которую обвивал виноград. Как только мы вошли на територию, я с Диллом побежали к кассе, а Томас ели поспевал за нами.

-НЕТ,КЕЛЛИ!Давай купим вип- билеты, что бы без очереди!
-НЕТ,ТОМАС!Мы обычные люди, как и все!
-Парочка давайте побыстрее,- говорили нам люби в очереде.
- Так, дайте нам пожалуйста 3 вип-билета,- сказал Том продовщице.
-Вот пожалуйста,ваши билеты.

Мы отошли от кассы, на радость людям в очереди.

-Ну Том!Ну зачем?
-Так я же ради братика,- сказал Том и сделал глазки кота и Шрека.На что я просто не могла улыбнутся.
-Ну вот и договорились, пошли на ту большую горку,- сказал парень и показал на высокую горку. Я взяла Дилла за руку и мы направились к горке.
М

ы показали билеты женщине и  прошли без очереди.
-Вот видишь, а так бы стояли еще часа 2,- прощептал Том, от чего у меня муражки пробежали по коже, он это заметил и лишь усмехнулся.

Вот мы сели на сиденья. Оказалось, что на этой горке был спуск на 80°.
И вот мы тронулись. Поровозик разгонялся.Все быстрее и быстрее.
Мы подъезжали к тому спуспу. Я с Диллом начали орать , и я схвотилась за руку Том.
-Ааааааааааааа,- заорала, когда мы съезжали с горки.
Когда мы съехали и начали потехоньку сбрасывать скорость, то я увидела, что все еще держу парня за руку. Быстро одернув руку, я отвернулась от него , так как он начал улыбаться.

После этого аттракциона мы отправились к другим.

День был офигенным!!!
Мы с Диллом уже утали и просились домой, на что брюнет согласился.
Дилл уде засыпал поэтому мы решили, что сначала отвезем Дилла. На заднем сиденье мальчик уже посапывал,Том смотрел на дорогу и только изредка посматривал на меня, после чего я покрывалась краской, ну а я же переписывалась с мамой и доказывала что со мной все хорошо и что ей не надо приезжать прям сейчас.
Наконец Том прервал тишину и я отвлеклась от телефона.
- Ну как?Понравилось?
-Да, было круто!Спасибо что отвез!
- Может как нибудь повторим,-на секунду замолчав он продолжел,- но без Дилла?
-Тип свидания?-скзала я и мило улыбнулась.
-Думай как хочешь!-огрызнулся парень.
-Че так грубо?-возмутилась я.
-Вообще ни разу!
-Ну я подумаю...-сказала я загадочным голосом.
Остаток пути мы молчали.
Том отнес Дилла домой и сел в машину.
И вот  мы уже подъезжали к моему дому.
Я вышла из машины, и Том сделал тоже самое.Мимо нас прошел парень.Он мило улыбнулся мне и я сделала тоже самое.Но Том это заметил. Когда парень скрылся в дали, брюнет прижал меня к стене.
Я вся перепугалась.
-Что ты делаешь?Ты же знаешь, что мне плохо!
-Том отпусти!- закричала я, но его губы накрыли мои.Сначала я сопротевлялась, но потом ответила на его поцелусь. Нам не хвотала воздуха и он отстронился. Минутки счастья закончелись.
Рай закончился!Я спустилась с небес на землю.Отолкнув его я заорала:
-Ты дурак, а нет хуже, ты мудак.
- Не смог сдержаться,- пролепетал он и развел руки. Я отвернулась от него и зашагала быстрым шагом к дому.
-Теперь ты моя,- за кричал он мне в след, а я лишь проигнорила его. Он сел в машину и уехал.
Я вошла в дом, переполнятая чувствами.

Он оборотеньМесто, где живут истории. Откройте их для себя