Я проснулась. Было уже утро. На часах было 7:15. Я вспомнила того парня с красными глазами, а самое главное глаза за окном.
От страха я полезла в интернет. Я долго искала информацию об красных глазах: мифы, сказки, легенды. Наконец я наткнулась на какой- то сайт. Там было написано: " По легендам существуют люди, которые могут быть как в облеке человека так и волка. Таких людей называют Оборотнями . У них существуют свои законы, стаи. в каждой стаи есть вожак. Их называют альфой. В порыве гнева у них глаза становятся красными, также красные глаза появляются, когда альфа в облике волка..."
От этой статьи мне стало еще страшнее. Я почувствовала себя беззащитным котенком, вокруг которого ходят голодные псы.
Мои мысли прерывает стук в дверь. Это мама.
-Келли, ты уже встала? Собирайся в школу!
-Хорошо, мама.- блин, сегодня же надо в школу. Я позвонила Алекс.
-Алло,Келли собирайся быстрее я буду около твоего дома через 15 минут.
- Хорошо. Алекс, мне нужно кое-что тебе рассказать.
-Ок. При встрече расскажешь, пока.- сказала Алекс и положила трубку.
Я быстро оделась и вышла на улицу. Вдалке показалась Алекс. Со всех ног я побежала к ней, начала рассказывать все что я узнала. Она смотрела на меня большими глазами не зная что ответить. Так и молчами до школы.
Около школы не было ни души кроме охраника Вилла Блэка.
-Эм... А где все?- спросила я у подруги.
- Не знаю, пошли спросим у Вилла.
- Вилл, извините пожалуйста,- вежливо начала я,- а где все?
- А вы что не знали? Школу закрыли на ремонт.- хриплым голосом ответил охраник. Странно. Среди учебного года?Когда до экзаменов осталось 4 недели? Но я не стала больше ничего выяснять. Я с Алекс развернулись и пошли по домам. Я проводила ее до дома, а самой чтобы не сидеть в доме пошла в парк. Я давно хотела побыть со своими мысляли на едине. Из головы не выходил Джексон. Я все думала и пыталась понять всю ситуацию. Наконец я вошла в парк. Меня не смутило что я тут была одна.
Вдруг из за спины раздался голос.
- Не страшно ли тебе гулять одной? Могу ли я составить тебе компанию, Келли?-я вздрогнула, обернувшись, я увидела перед собой Джексона. Я посмотрела ему прямо в глаза, они чудесны. Стоп! Он за мной следит?!
- НЕ ПОДХОДИ КО МНЕ! УХОДИ! Я ЗНАЮ КТО ТЫ!- громко закричала я . Он был удивлен моему тону. Он поднял брови и на лице у него появилась улыбка. Как же меня это взбесило.
- Дааа?! И кто же я?- наглым голосом сказал он.
- Оборотень,- почти шепотом ответила я. После этих слов я развернулась и побежала проч. Я услышала как он бежит за мной. Вдруг он меня хватает за руку , поворачивает к себе и прижимает к рядом стоящиму дереву. Это настолько быстро произошло, что я даже не успела ничего подумать. Я почувствовала как его тело прикоснулась ко мне. Его губы находились в пару сантиметров от моих глаз.
-Может ты даже знаешь почему я за тобой слежу и мне нужна только ты и никто больше?- шептал он мне на ухо.
- Не знаю...- ответила я, как под гипнозом. Подсознание как будто улетело. Но вскоре оно вернулось. Я оттолкнула Джексона, повернулась и пошла от него подальше. Я уже не бежала так как не было смысла. Он же все равно догонит. Джексон пошел за мной следом, отвечая на вопросы которые задал мне.
- Я слежу за тобой что бы ты была в безопасности. Ведь если с тобой что то случится я не вынесу. Но знаешь я этого не выбирал. Это сделал за меня дух волка, который находится во мне, но мне очень нравится его выбор. Такая красивая, дерзкая девушка,- мне стало с одной стороны противно а с другой приятно. Но я не смогла себя сдержать. Я обернулась и закричала:
-УХОДИ! Я НЕ ЖЕЛАЮ ТЕБЯ СЛЫША...- я не успела договорить, как он подбежал ко мне и поцеловал... Это было восхетительно. Я поняла что он мне нравится. Я хотела возвразить, но у меня закружилась голова и я упала ему на руки. Джексон поймав меня прошептал:
- Теперь ты моя, только моя. Волк сделал окончательный выбор...Когда я очнулась я уже была в кровати около меня сидела мама. Она сказала, что меня принес Джексон, найдя меня лежащую на траве. Как мило с его стороны не счетая того что ОН МЕНЯ ПОЦЕЛОВАЛ!!! Неожидано для себя я вспомнила его слова:"Теперь ты моя, только моя. Волк сделал окончательный выбор". Стоп! Стоп! Стоп! Это получается его на веке?! Нет уж! Хотя может быть и да! Я еще не решила.
Был уже вечер. Мама погасила свет и пошла пить чай с папой. В окне появились красные глаза. Блин, что ему надо? Я же спать хочу! Мне сегоднешнего было достаточно. Но я все равно подошла к окну и открыла его. В комнату вошел Джексон. Свет луны светил на него. Какой он красивый. О нет! Перестань о нем думать! Ты же в него не влюбилась?!
Мои мысли прервал голос.
- Келли, ложись!- приказал он мне. Что?! Он мне еще и приказывает?! Ну уж нет! Или да? Неет!
- Что ты мне указываешь?Я и без тебя знаю что мне делать!- у него загорелись глаза красныи оттенком. Блин, страшно. Но я не показывала это.
- И глазами своими пугать меня не надо!- грубо ответила я.
- Ты обиделась?- тихо спросил он с виноватыми глазами.
- Конечно же нет,- еще грубее сказала я. В глазах появилась злость. Он взял меня на руки. Как ребенка!
-Положи меня!- он подошел к кровати и положил меня на нее. я повернулась к стенке, что бы не видеть его лицо.
- Келли, прости, я думал тебе понравится.
-Понравится?- с возмущением сказала я,- ты меня знаешь пару дней а уже лезишь целоваться!
-Во 1-ых, я тебя знаю с 10 лет. Я все это время следил за тобой.Во 2-ых, тебя выбрал мой волк поэтому к нему все вопросы. Я ничего поделать не могу. И в 3-их, ты теперь самка альфы, то есть моя, и ты должа меня слушаться!
- Что?! Самка? Другого придумать не мог? Я не буду тебя слуша...- он опять меня поцеловал не дав мне договорить.
- Молчи!- шепнул он мне отрываясь от меня.
- Не указывай мне!!- оо блин он меня поцеловал! Если бы его сейчас рядом не было я бы орала и прыгала до потолка от счастья, как после экзаменов. И то даже там не было таких ощущений!
-Все, спи!- сказав это он вылез через окно и исчез в темноте.Закрыв окно я легла на кровать. Я была рада. Но все же я обижалась на него! И это предовало мне гордость. Думая об этом я уснула...
Опять волк. Но он уже не бежит за мной. Он идет рядом. Вокруг поляна с цветами. Как будто в мире царил мир и покой.