Глава 2. Знакомство

256 19 0
                                    

Я проснулась. Лучи солнца светили мне в глаза. Я очень обрадовалась хорошей погоде.
Я быстро встала и пошла принимать душ, оделась и пошла на 1 этаж, где уже был накрыт стол. После завтрака я позвонила Алекс и договорилась через 1 час встретится около магазина "Ms&Msr ". Я быстренько одела кеды и вышла на улицу. В руках у меня была стопка тетрадей, которые я должна отнести репетитору на проверку. Ее зовут Алли. Очень добрая, пожилая женщина. Я посмотрела на часы, до встречи еще 20 минут. Вдруг мимо меня прошла группка пацанов, один из них задел меня своим плечом. Все тетрали упали. Они начали смеятся, кроме одного. Это тот которого я видела в окне. Я узнала его по толстовке. Он крикнул чтобы все перестали ржать. БОЖЕ!!!! У него глаза красные.Все пернстали смеятся. По телу пробежала легкая дрожь. Он подошел ко мне и поднял тетрадки и протянул мне их. Я застыла от испуга. Я не могла посмотреть на него. Собрав сила я тихо сказала:
- Спасибо.
-Прости...- также тихо ответил он.Я быстро взяла тетради и быстрым шагом пошла к месту встречи. За спиной я слышала что они говорили о какой-то избранице. Я не поняла о чем они и решила не забивать голову.
Когда я пришла к магазину, Алекс уже стояла там. У меня было бледное лицо, она это заметила.
-Келли, что случилось?- быстро и коротко спросила она. Я ей все рассказала. Она начала улыбаться, я сделала вид что не заметила.
Мы пошли к Алли.Я отдала тетради. И мы с Алекс пошли в магазин одежды.
Там было много вещей. Я выбрала себе кофточки и пошла в примерочную. Как вдруг я с кем-то столкнулась. Я подняла глаза. Это был он. Тот парень, который поднял мои тетради. Я была перепугана. За то я могла разглядеть его. У него темно-русые волосы и нежно-голубые глаза,как небо после дождя. Странно. Ведь на улице у него были красные глаза.
-Привет, я Джексон,- мягко сказал он, прервав мои мысли.
-Я Келли,-запинаясь ответила я. Он уже открыл рот и хотел что то сказать, но вдруг подбегает Алекс.
-Келли, пойдем я тебе покажу кофточку, она тебе подойдет!-О БОЖЕ! Алекс мой спаситель. Я переполнилась страхом и радостью. У меня начали трястись ноги. Я чувствовала что упаду. Алекс это заметила , схватила меня под руку и потащила в другое отделение.
- Это он! Тот парень который поднял мои тетрадки. Его зовут Джексон,- тихо сказала я.
- Знаешь 1 раз случайность, 2 раз совпадение, 3 раз судьба- сказала мне подруга.От этих слов стало не по себе. Иметь парня у которого красные глаза? Смешно и страшно.
Когда мы обратно пошли к примерочной Джексона уже не было. Я примерила все кофточки и выбрала самую красивую. После магазина я с Алекс отправились домой. Дойдя до перекрестка я попрощалась с Алекс и пошла к дому.
Придя домой, я поднялась к себе в комнату и не выходила до самого вечера. Я сидела за столом и читала книгу. В комнату зашла мама и сказала чтобы я пошла кушать. После ужина я направилась к себе в комнату. Я легла на кровать, включила музыку и вскоре уснула.

О нет! Опять он! Волк! С красными глазами! Он бежит за мной!

Я проснулась. Это был очередной кошмар. Но сегодня волк был очень близко. Мне стало не уютно. В горле все пересохло и я решила пойти на кухню. Я спустилась вниз и по коридору дошла до кухне. Я посмотрела в окно. О БОЖЕЕЕЕ!!!! Там были красные глаза и очертания зверя. Я побежала в комноту и заперлась. Завернулась под одеяло и лежала так, пока не уснула.

Мне было очень страшно. Эти глаза, новый сосед, 3 встречи за 2 дня. Это не случайность...

Он оборотеньМесто, где живут истории. Откройте их для себя